Кроссовер Nissan Qashqai получил новые моторы
Благодаря новому мотору, который теперь доступен для европейской версии японского кроссовера, расход топлива на каждые 100 км пути составляет 5,3 литра в случае с механической КПП и 5,5 литров если установлен «робот». Сообщается, что новый мотор полностью соответствует экологическому стандарту Euro 6d-Temp.
Хотим отметить, что этот турбомотор является самой последней разработкой инженеров французско-японского альянса Renault–Nissan–Mitsubishi, а также специалистов немецкого автомобильного концерна Daimler. В настоящее время, этим двигателем оснащается все большее число моделей этих компаний – в случае с Daimler речь идет о компании Mercedes-Benz.
Если сравнивать новый двигатель рабочим объемом 1,3 литра (в самом начальном исполнении) со старым 1,2 литра, то вот какие различия можно увидеть. Во-первых, мощность и крутящий момент – у новичка эти показатели на 25 л.с. и 50 Нм больше. Ну и во-вторых, новый мотор на 0,3 литра экономичнее. Если же взять турбодвигатель 1,3 литра в его самой мощной версии, то в этом случае его мощность на 3 л.с. меньше, чем у бензинового «старичка» 1,6 литра, который также больше не доступен для кроссовера. Несмотря на этот проигрыш в мощности, новый двигатель может предложить на 20-30 Нм больше крутящего момента. Ну а в плане экономии топлива он показывает выигрыш в 0,5 литра при работе с механической КПП.
Известно, что для Nissan Qashqai будет доступно три исполнения нового двигателя. Друг от друга они будут отличаться мощностью, моментом, а также КПП, которая с ним работает. В первом случае это 140 л.с./240 Нм и 6-ступенчатая «механика», во втором это 160 л.с./260 Нм и 6-ступенчатая «механика», в третьем это 160 л.с./270 Нм и 7-ступенчатый «робот» DCT.
Не так давно, нашему автомобильному изданию стала известна дата дебюта бюджетного кроссовера Nissan Kicks.