Кроссовер Nissan Qashqai получил новые моторы

Благодаря новому мотору, который теперь доступен для европейской версии японского кроссовера, расход топлива на каждые 100 км пути составляет 5,3 литра в случае с механической КПП и 5,5 литров если установлен «робот». Сообщается, что новый мотор полностью соответствует экологическому стандарту Euro 6d-Temp.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Nissan Qashqai получил новые моторы
 Пару часов назад, пресс-служба японского автопроизводителя, опубликовала информацию о том, что для компактного кроссовера Qashqai доступен новый силовой турбоагрегат. Сообщается, что этот мотор, который пришел на смену бензиновым 1,2- и 1,6-литровым двигателям полностью соответствуют стандарту Euro 6d-Temp.

 В том случае, если кроссовер оснащается 1,3-литровым двигателем, а также механической коробкой передач и колёсными дисками размерностью 17 дюймов, расход топлива на каждые 100 км пути составит 5,3 литра. Если же в качестве трансмиссии выступает «робот», этот показатель увеличивается до 5,5 литров.



   
 Хотим отметить, что этот турбомотор является самой последней разработкой инженеров французско-японского альянса Renault–Nissan–Mitsubishi, а также специалистов немецкого автомобильного концерна Daimler. В настоящее время, этим двигателем оснащается все большее число моделей этих компаний – в случае с Daimler речь идет о компании Mercedes-Benz.   

 Если сравнивать новый двигатель рабочим объемом 1,3 литра (в самом начальном исполнении) со старым 1,2 литра, то вот какие различия можно увидеть. Во-первых, мощность и крутящий момент – у новичка эти показатели на 25 л.с. и 50 Нм больше. Ну и во-вторых, новый мотор на 0,3 литра экономичнее. Если же взять турбодвигатель 1,3 литра в его самой мощной версии, то в этом случае его мощность на 3 л.с. меньше, чем у бензинового «старичка» 1,6 литра, который также больше не доступен для кроссовера. Несмотря на этот проигрыш в мощности, новый двигатель может предложить на 20-30 Нм больше крутящего момента. Ну а в плане экономии топлива он показывает выигрыш в 0,5 литра при работе с механической КПП.       

 Известно, что для Nissan Qashqai будет доступно три исполнения нового двигателя. Друг от друга они будут отличаться мощностью, моментом, а также КПП, которая с ним работает. В первом случае это 140 л.с./240 Нм и 6-ступенчатая «механика», во втором это 160 л.с./260 Нм и 6-ступенчатая «механика», в третьем это 160 л.с./270 Нм и 7-ступенчатый «робот» DCT.



   Не так давно, нашему автомобильному изданию стала известна дата дебюта бюджетного кроссовера Nissan Kicks.

Mazda опять подняла цены на свои модели в России

2018 год продолжает «радовать» постоянным и неумолимым ростом цен на все автомобили. На этот раз компания Mazda подняла цены на все свои модели от 12 000 до 40 000 рублей. Однако продажи автомобилей Mazda растут в течение всего года.

 Если кто-то из читателей рассчитывал в ближайшие дни купить новый автомобиль Mazda, то он немного опоздал. Как оказалось, компания подняла стоимость на всю свою модельную линейку в России. Теперь автомобили стоят дороже на 12 000 — 40 000 рублей в зависимости от модели и комплектации. Об этом стало известно благодаря отечественному агентству аналитики и статистики «АВТОСТАТ».  Если быть точнее, то седан Mazda 3 подорожал на 12 000, и теперь самая доступная версия предлагается от 1 205 000 рублей, самая дорогая версия седана обходится от 1 380 000 рублей. Версия в кузове хетчбэк стоит от 1 295 000 рублей.  Стоимость Mazda 6, также не осталась без изменений, и увеличилась на сумму от 25 000 до 31 800 рублей. Самая доступная «шестерка» теперь стоит от 1 377 000 рублей до 1 942 000 рублей.  Разумеется, кроссовер CX-5 не остался без изменений ценника. Его цена увеличилась на сумму от 29 000 до 40 000 рублей. Младший в линейке японского производителя кроссовер теперь стоит в пределах от 1 520 000 до 2 123 000 рублей.  И старший кроссовер Mazda CX-9 стал дороже в России на 40 000 рублей, но в базовой комплектации стоимость осталась без изменений и составляет 2 798 000 рублей. Топовая же комплектация теперь стоит минимум 3 085 000 рублей.  Также напомним, что предыдущее повышение цен было зафиксировано только в августе 2018 года. Тогда весь модельный ряд подорожал в пределах 12 000 — 35 000 рублей. И как уже говорилось, за 9 месяцев 2018 года, продажи автомобилей Mazda выросли на 25% относительно аналогичного отчетного периода за 2017 год. В статье указаны официальные цены, взятые с российских порталов производителей, они являются минимально-рекомендуемыми для официальных дилеров.  Тем временем в конце ноября на Российский рынок может выйти обновленная версия Mazda 6. И до сих пор подробной информации об отечественной версии не было. Однако сейчас в базе Росстандарта появился сертификат ОТТС, в котором значится новый турбомотор и дополнительное оборудование.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+