Новости в мире / 8 Октября, 2018 г. автор: Ксения Казеева

В сентябре российские продажи Suzuki выросли на 48%


Японская компания Suzuki пополнила список брендов, в прошлом месяце сумевших нарастить объемы продаж своей продукции в России. Об этом сообщают отечественные аналитики, ссылаясь на пресс-службу автопроизводителя.



По теме





Официальные дилеры Suzuki в России в сентябре сумели найти покупателей для 621 автомобиля из модельной линейки японского бренда. Продемонстрированный в прошлом месяце результат превзошел сентябрьский показатель 2017-го года сразу на 48 процентов. В целом же с января по сентябрь россияне стали обладателями 4 051 авто с логотипом Suzuki (+24%). 

 Звание бестселлера марки в сентябре сохранил за собой компактный SUV Suzuki Vitara. Повышенный интерес россиян к этому кроссоверу аналитики фиксируют с начала года – отсюда и хороший рост продаж. Например, в августе модель разошлась тиражом в 399 реализованных авто.

 А вот рекордной динамикой российский продаж может похвастаться совсем другая модель - компактный внедорожник Suzuki Jimny. В сентябре этот SUV улучшил свои показатели на 169%, с начала года рост составил 132%. 
 
 Как сообщалось ранее, в планах японского автопроизводителя на 2018 год значилось увеличение роста продаж до 6,5 тысяч авто. Помимо этого, бренд из Страны восходящего солнца намеривался поработать над своим имиджем в России как надежного производителя кроссоверов и внедорожников. Еще один аспект стратегии завоевания российского авторынка – повышение лояльности клиентов, в том числе за счет специальных программ и новых версий популярных моделей. 



Ранее сообщалось, что по итогам сентябрьских продаж Skoda улучшила свой прошлогодний результат на 34%.