В сентябре российские продажи Suzuki выросли на 48%
Японская компания Suzuki пополнила список брендов, в прошлом месяце сумевших нарастить объемы продаж своей продукции в России. Об этом сообщают отечественные аналитики, ссылаясь на пресс-службу автопроизводителя.
Официальные дилеры Suzuki в России в сентябре сумели найти покупателей для 621 автомобиля из модельной линейки японского бренда. Продемонстрированный в прошлом месяце результат превзошел сентябрьский показатель 2017-го года сразу на 48 процентов. В целом же с января по сентябрь россияне стали обладателями 4 051 авто с логотипом Suzuki (+24%).
А вот рекордной динамикой российский продаж может похвастаться совсем другая модель - компактный внедорожник Suzuki Jimny. В сентябре этот SUV улучшил свои показатели на 169%, с начала года рост составил 132%.
Как сообщалось ранее, в планах японского автопроизводителя на 2018 год значилось увеличение роста продаж до 6,5 тысяч авто. Помимо этого, бренд из Страны восходящего солнца намеривался поработать над своим имиджем в России как надежного производителя кроссоверов и внедорожников. Еще один аспект стратегии завоевания российского авторынка – повышение лояльности клиентов, в том числе за счет специальных программ и новых версий популярных моделей.
Ранее сообщалось, что по итогам сентябрьских продаж Skoda улучшила свой прошлогодний результат на 34%.