Lotus Elise 2005 года признали «мертвой» из-за царапины на бампере

Страховая компания из Америки списала в тотал спортивное купе Lotus Elise 2005 года. Причиной списания стала небольшая царапина на бампере, восстановление которой обошлось бы компании в более чем 50% стоимости самого автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Lotus Elise 2005 года признали «мертвой» из-за царапины на бампере
 Если посмотреть в интернете, то автомобили «списанные в тотал» обычно выглядят как куча металлолома после серьезного ДТП. Однако бывают и другие случаи. Американский владелец спортивного купе Lotus Elise, выпущенного 13 лет назад (в 2005 году) решил провести ремонт за счет страховой компании. Однако техническое состояние спорткара не вызывало нареканий. Единственной неисправностью была относительно небольшая царапина на переднем бампере.

 Как оказалось, поврежден не бампер, а цельная металлическая деталь передней части кузова, только сформированная в виде бампера. Это особенности конструкции автомобиля, а правила восстановления не позволяют компании просто зашпаклевать повреждение и его подкрасить.

 Стоимость новой детали оценили в 5 000 долларов. Еще одной особенностью автомобиля стал уникальный бронзовый цвет, который используется не более чем на десяти автомобилях на всей территории США. Краска обошлась бы еще в 6 000 долларов. И в дополнении ко всему — стоимость покрасочных и ремонтных работ была оценена в 8 000 долларов.



 Компания приняла решение выплатить всю стоимость за автомобиль (около 33 000 долларов). Таким образом, компании удалось сэкономить деньги. Автомобиль с небольшой потертостью уже продан через интернет аукцион eBay за 24 000 долларов. Таким образом, страховая выплатила всего 8 000 долларов компенсации, вместо 19 000 планировавшихся.

 Сможет ли бывший владелец купить себе подобный автомобиль, да еще в уникальном цвете — неизвестно. Однако новый хозяин наверняка обратиться в сервисный центр, где уме отремонтируют дорогую деталь за умеренные деньги.

Вероятно, что самым счастливым человеком в этой ситуации стали именно новый владелец!



 Тем временем Lotus сообщила о том, что новые модели автопроизводителя могут перейти к использованию силовых агрегатов производства Volvo. Это стало возможно благодаря единому владельцу — Geely.

Аналитики назвали любимые пикапы москвичей

В начале года, по данным аналитиков, по российским дорогам разъезжало почти 260 тысяч пикапов разных марок. Больше всего таких автомобилей было зарегистрировано в столице, а дополняли первую тройку Приморский край и Подмосковье.

 На 1 января текущего года в Москве насчитывалось 22 тысячи пикапов, это 8,5% от общего числа таких машин (260 тысяч экземпляров). Такая доля позволила столице возглавить ТОП-10 российских регионов с наибольшей концентрацией пикапов. «Серебро» и «бронзу» получили Приморский край и Подмосковье, а дополнили «десятку» Санкт-Петербург, Ханты-Мансийский АО, Иркутская и Свердловская области, а также Краснодарский, Красноярский и Хабаровский края.   Эксперты «Автостат Инфо», изучив статистику продаж в данном сегменте, назвали самые продаваемые в Москве модели пикапов. Всего, по данным аналитиков, с января по август 2018-го года жители столицы приобрели 907 новых пикапов, эта цифра оказалась выше прошлогоднего результата сразу на 20 процентов.  Интересно, что выбирая между отечественными и зарубежными производителями, москвичи чаще отдавали предпочтение последним. Так, за отчетный период столичные автомобилисты стали владельцами 305 российских пикапов, в то время как иномарки могли похвастаться объемом продаж в 602 экземпляра.  Звание самого продаваемого в столице пикапа заслужил Mitsubishi L200: свой выбор на нем остановили 244 человека (+300%). Напомним, эта модель регулярно входит в тройку самых востребованных в России пикапов. Так, в июле модель удостоилась первого места, а в августе получила «бронзу», уступив лидерство УАЗ «Пикап». Эта модель стала «серебряным» призером «московского» рейтинга – 209 проданных машин (+45%). Замыкает ТОП-3 пикап Toyota Hilux, разошедшийся тиражом в 201 авто (-13%).   Кроме вышеназванных моделей, в отчетный период в Москве неплохим спросом пользовались пикапы «ВИС-2349» (88 штук), Volkswagen Amarok (57 единиц), Mercedes-Benz X-Класса (48 экземпляров) и FIAT Fullback (20 авто).  Ранее китайская компания Great Wall показала новый флагманский пикап Wingle 7.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+