Lotus позаимствует для своих кроссоверов компоненты Volvo

Весной текущего года английская компания объявила о разработке своего первого кроссовера, теперь же оказывается в планах не один, а два новых автомобиля. Они будут отличаться размерами, а появятся один за одним к 2021 году. Об этом сообщает зарубежное издание Car.

Комментировать
Поделиться:
Lotus позаимствует для своих кроссоверов компоненты Volvo
 Оба паркетника будут спортивными, но несмотря на довольно мощный двигатель, внедорожными качествами их не наделят. Конструкцию сделают облегчённой, а шасси модернизируют специально для быстрой езды. Как говорилось выше, отличаться автомобили друг от друга будут размерами.

Первый составит конкуренцию BMW X4 и Porsche Macan, а другой, более крупный - BMW X6, Porsche Cayenne и Maserati Levante. Основа для кроссов уже создана и говорят, что в техническом плане англичанам помогает Volvo.

 Предполагается, что под капотом первых кроссоверов Lotus будут устанавливать гибридные агрегаты, которыми оснащаются Volvo XC60 и XC90 T8. Это сочетание двухлитрового двигателя с комбинированным наддувом, электромотора и 8-скоростной автоматической КП. Общая мощность установки составляет 407 л.с. и 640 Нм крутящего момента.

 Судя по словам бывшего CEO компании Жан-Марка Галеса, вряд ли эти два автомобиля построят на той же платформе, что и модели Volvo XC60 и XC90. Однако некоторые ее компоненты Lotus вероятно могут использовать. Среди которых: двигатели, гибридные силовые установки, системы безопасности с радарами и датчиками, высоковольтную проводку. Есть информация, что первый кроссовер Lotus появится в 2020 году, а через год покажут и второй.

  
 Напомним, что недавно Жан-Марк Галес покинул должность гендиректора английской компании по «личным причинам». В которой он работал с 2014 года.

Немецкое ателье B&B представило собственный Volkswagen up! GTI

Сам концерн Volkswagen признает в компактном хетчбеке up! GTI спортивную модель. Но на самом деле автомобиль всего лишь кажется «заряженным» каром. Но и своего шарма ему не отнимать. Причем к модели стоит присмотреться подробнее после доработки тюнеров B&B Automobiltechnik.

 Volkswagen up! GTI — это «заряженный» малыш от знаменитого немецкого концерна. Со скромными размерами и его возможности также скромные. Однако привлекательный внешний вид, выполненный в стилистике компании и линейки GTI, а также скромная масса делают свое дело. Модель достаточно популярна, может прийтись по вкусу многим.  Но теперь стоит еще более тщательно подумать над покупкой данного «малыша». Ведь за его доработку взялось знаменитое немецкое ателье B&B Automobiltechnik. Кроме форсировки скромного ДВС, тюнеры перенастроили подвеску. Теперь клиренс стал еще короче на 30 мм, а в самой подвеске появились регулируемые амортизаторы. Это значительно снизило центр тяжести, что в свою очередь повышает устойчивость в поворотах.  В стандартном up! GTI используется турбомотор с рабочим объемом 1,0 литра, способный развивать до 115 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. Но после доработки, маленький моторчик способен выдать до 145 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента. В паре с ним по-прежнему установлена шестиступенчатая «механика».  Если стандартный вариант модели способен разгоняться до «сотни» всего за 8,8 секунды, то доработанная версия ускорилась на 0,9 секунды, причем максимальная скорость также выросла со 197 км/ч до 210 км/ч. В пакет доработки мотора входит оптимизация впускного тракта, модификация электроники параллельно с изменением программы управления и увеличением давления наддува на 0,25 бара.  Внешний вид остался прежним, и по мнению многих и так не требует доработки, хотя новая оптика спереди и скромный спойлер сзади не помешали бы. Салон и так достаточно интересен. Volkswagen up! GTI имеет классическую для линейки «заряженных» автомобилей концерна клетчатую обшивку сидений, а также переднюю панель сделанную с применением карбона. К сожалению стоимость доработок совсем не порадует, и максимальная форсировка обойдется в 1 498 евро (115 000 рублей по текущему курсу). Но тюнеры из ателье B&B Automobiltechnik предусмотрели и более бюджетные варианты - до 125 л.с. и 220 Нм за 698 евро или до 136 л.с. и 240 Нм за 998 евро.  Тем временем в новой «заряженной» версии Jetta GLI, под капотом будет находиться переделанная модификация того же двигателя с турбонаддувом, мощность которого очевидно будет гораздо меньше 493 лошадиных сил.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+