У британского бренда Lotus новый директор?

Жан-Марк Галес оставил должность генерального директора британского производителя спортивных автомобилей по «личным причинам». Генеральный директор автомобильного бренда Lotus Жан-Марк Галес не так давно заявил о своём желании покинуть свой пост.

Комментировать
Поделиться:
У британского бренда Lotus новый директор?
 В рамках недавнего интервью зарубежным СМИ, господин Галес рассказал о том, что его следующим местом работы станет автомобильная компания JD Classics. Совет директоров британского автопроизводителя уже принял решение о назначении на должность генерального директора компании Lotus некоего Фэна Цинфэна, который в настоящее время является также и главным техническим директором материнской компании Geely – да да, в прошлом году компания Lotus была куплена китайской Geely. 
 
Надо сказать, что его решение стало большой неожиданностью для всей автомобильной отрасли – как сказал сам господин Галес, он уходит с поста генерального директора по личным причинам.



  
 55-летний француз Жан-Марк Галес был, что называется «у руля» компании Lotus начиная с мая 2014 года, а ранее занимал одну из высоких должностей в французской автомобильной компании Peugeot. Примечательно, что новость о том, что Жан-Марк Галес переходит в компанию JD Classics появилась практически одновременно с новостью о том, что у бренда Lotus появился новый директор. 

  В своем интервью, Фэн Цинфэн сказал: «Для меня большая честь быть назначенным руководителем британского производителя спортивных автомобилей. Благодаря полной поддержке компании Geely я уверен, что бренд Lotus получит  прекрасную возможность реализовать свой полный потенциал как для роскошного спортивного бренда».

  «Компания Lotus готова к следующему этапу роста под руководством Фэна Цинфэна, где его опыт в легких материалах и конструировании спортивных автомобилей станет частью более широкого расширения автомобильного портфеля Geely».

 Ожидается, что к 2020 году на новой алюминиевой платформе британской компании будет построено новое поколение миледи Exige. К 2021 году в модельном ряду Lotus появится новый кроссовер.



 Компания Lotus сообщила о том, что новые модели автопроизводителя могут перейти к использованию силовых агрегатов производства Volvo. Это стало возможно благодаря единому владельцу — Geely.

Jaguar считает, что кроссовер I-Pace с одним мотором был бы "хромой уткой"

Первому в истории британского автомобильного бренда Jaguar электрическому кроссоверу I-Pace необходимо высокая производительность. В рамках своего недавнего интервью зарубежным СМИ, официальный представитель компании рассказал, почему же кроссоверу нужно много моторов.

 Если вы надеетесь на полностью электрический, заднеприводный Jaguar F-Type (2-местный родстер), нам придётся Вас огорчить – едва ли руководство компании решится создать подобную версию автомобиля. Однако это вовсе не значит, что в будущем не будет представлена полностью электрическая версия того же F-Type, который получит полный привод. Как говорят представители британского автопроизводителя, размещение одного или даже двух электромоторов на одной оси автомобиля будет создавать множество проблем с управлением и эффективностью, именно поэтому во всех электромобилях Jaguar будет установлено как минимум по одному электромотору на каждую ось.      «Если вы действительно хотите хромую утку, тогда вы можете это сделать», - сказал представитель компании. «Конечно же, в настоящее время на автомобильном рынке есть электромобили с приводом только на одну ось, среди них Nissan Leaf, BMW i3 и ранние версии седана Tesla Model S».   И дело вовсе не в том, что компания не сможет сделать подобный автомобиль. Руководитель отдела по развитию британского концерна Jaguar Land Rover Вольфганг Цейбарт рассказал в интервью автомобильному изданию «WhatCar» о том, что электрический I-Pace с приводом лишь на одну ось в действительности не будет обладать теми качествами, которыми так славиться автомобили Jaguar.    Говоря простыми словами, одноосный EV получит некоторые проблемы с динамикой, что недопустимо для британского автопроизводителя. Мотор на передней оси более эффективен во время торможения, в то время как двигатель, установленный сзади, помогает быстрее разгоняться и улучшает динамику автомобиля в целом. Имея только два ведомых колеса, теряется стабильность во время жесткого рекуперативного торможения – восстановление части энергии во время торможения.    В настоящее время, компания Jaguar задумывается о своей следующей полностью электрической модели. Недавно автопроизводитель намекнул на гиперкар EV.      Специалисты из «АВТОСТАТА» вновь делятся свежей информацией касательно повышения цен на новые автомобили. В этот раз цены на свои новые автомобили подняла компания Jaguar. Диапазон варьируется от 50 тыс. до 91 тыс. рублей в зависимости от комплектации модели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+