Новости в мире / 8 Октября, 2018 г. автор: Ксения Казеева

Названы автомобильные бренды, которые россияне выбирают повторно


Отечественные специалисты выяснили, какие автопроизводители, официально представленные в России, пользуются большим доверием и авторитетом у своих клиентов. Оказалось, что почти четвертая часть автовладельцев нашей страны, меняя старый автомобиль на новый, покупает машину из модельной линейки своего прошлого бренда.

 Почти 25% российских автомобилистов, довольных своими машинами, планируя покупку нового транспортного средства, не стремятся экспериментировать. Они покупают авто с логотипом той же марки. При этом, около 60% респондентов возвращались в тот же автосалон, где заключили свою первую сделку. К такому выводу пришли отечественные автомобильные эксперты. 

По теме






 Чаще всего за новым авто россияне приходили к официальным дилерам японской компании Toyоta: повторно машины из модельной линейки этого производителя приобрели 52% автолюбителей. Интересно, что почти 40% участников опроса вернулись в салон того же дилера, где покупали свое первое авто с логотипом японского бренда.

 Второй результат по повторным визитам своих клиентов демонстрирует BMW. Автомобили баварского бренда по второму кругу приобрели 37% владельцев таких машин. Далее с небольшим отставанием следует еще одна немецкая компания – Audi. Ее результат 33% довольных клиентов, демонстрирующих свою лояльность к продукции марки. 

 Замыкают ТОП-5 Honda и Mitsubishi  с результатами 30% и 29% соответственно. В «десятку» автомобильных брендов, за чьей продукцией россияне возвращаются повторно, дополняют Hyundai (28%), Infiniti (25%), Mazda (24%), а также Land Rover, Chevrolet и Jeep (по 22%) и Mercedes-Benz (21%). 



Ранее эксперты назвали «пятерку» самых вместительных компактных кроссоверов.