Названы автомобильные бренды, которые россияне выбирают повторно
Отечественные специалисты выяснили, какие автопроизводители, официально представленные в России, пользуются большим доверием и авторитетом у своих клиентов. Оказалось, что почти четвертая часть автовладельцев нашей страны, меняя старый автомобиль на новый, покупает машину из модельной линейки своего прошлого бренда.
Второй результат по повторным визитам своих клиентов демонстрирует BMW. Автомобили баварского бренда по второму кругу приобрели 37% владельцев таких машин. Далее с небольшим отставанием следует еще одна немецкая компания – Audi. Ее результат 33% довольных клиентов, демонстрирующих свою лояльность к продукции марки.
Замыкают ТОП-5 Honda и Mitsubishi с результатами 30% и 29% соответственно. В «десятку» автомобильных брендов, за чьей продукцией россияне возвращаются повторно, дополняют Hyundai (28%), Infiniti (25%), Mazda (24%), а также Land Rover, Chevrolet и Jeep (по 22%) и Mercedes-Benz (21%).
Ранее эксперты назвали «пятерку» самых вместительных компактных кроссоверов.