«АвтоВАЗ» изменит свою модельную линейку к 2021 году
Грядущие «реформы» связаны с переходом автогиганта на новую промышленную платформу. Об этом стало известно на специализированном форуме, проходившем в Тольятти на прошлой неделе.
Автомобили, сошедшие с конвейера Волжского автозавода, которые россияне привыкли видеть в автосалонах официальных дилеров бренда, в скором времени кардинальным образом изменятся. Весь современный модельный ряд преобразится после ввода новой промышленной платформы. Запланированный «апгрейд» произойдет к 2021 году. Об этом сообщает «АВТОСТАТ» со ссылкой на вице-президента компании по закупкам Венкатрана Мамиллапалле.
Впервые о возможном сотрудничестве предприятия с новыми компаниями из-за перехода на улучшенную платформу заговорил начальник по локализации закупок Альянса и экспорта Денис Чирков. Поставщики комплектующих должны не только соответствовать изменившимся требованиям, но и оперативно перестраиваться под активно развивающийся рынок. В планах – локализация выпуска широкого перечня узлов и деталей, без которых невозможно представить автомобильное производство. Естественно, все компании должны отвечать всем требованиям Альянса.
Известно, что в настоящее время в списке комплектующих, нуждающихся в локализации производства в России, числятся масляные насосы, тормозные диски, генераторы, рейлинги, мультимедийные системы и другие важные компоненты. Согласно действующим в Альянсе правилам, от локальных отечественных поставщиков должно поступать больше половины автокомпонентов.
Ранее аналитики подсчитали, сколько заработал «АвтоВАЗ» на продажах LADA в августе.
По теме
Переход автопроизводителя на новую платформу потребует ответных действий и от поставщиков: им придется модернизировать производственные мощности, постоянно повышая стандарты качества.
Впервые о возможном сотрудничестве предприятия с новыми компаниями из-за перехода на улучшенную платформу заговорил начальник по локализации закупок Альянса и экспорта Денис Чирков. Поставщики комплектующих должны не только соответствовать изменившимся требованиям, но и оперативно перестраиваться под активно развивающийся рынок. В планах – локализация выпуска широкого перечня узлов и деталей, без которых невозможно представить автомобильное производство. Естественно, все компании должны отвечать всем требованиям Альянса.
Известно, что в настоящее время в списке комплектующих, нуждающихся в локализации производства в России, числятся масляные насосы, тормозные диски, генераторы, рейлинги, мультимедийные системы и другие важные компоненты. Согласно действующим в Альянсе правилам, от локальных отечественных поставщиков должно поступать больше половины автокомпонентов.
Ранее аналитики подсчитали, сколько заработал «АвтоВАЗ» на продажах LADA в августе.