Mercedes-AMG все же откажется от двигателя V12

Что касается силовой установки V8, то она будет электрифицирована. Ну а бензиновый мотор V12 все же решено полностью убрать из модельного ряда Mercedes-AMG. Всему виной достаточно жесткие нормы по уровню выбросов в атмосферу вредных веществ.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-AMG все же откажется от двигателя V12
 Хотим сразу же отметить, что двигатель V12, который создали инженеры спортивного подразделения Mercedes-AMG является чрезвычайно мощным. Да и в целом, этот мотор можно назвать произведением инженерного искусства – 6,0 литров, два турбокомпрессора, 621 лошадиных сил мощности. 

 Тем не менее, как уже упоминал ранее в этом году глава Mercedes-AMG Тобиас Моерс, двигатель V12 к сожалению, может и вовсе исчезнуть из автомобилей бренда. Конечно же этот процесс будет постепенным. Надо сказать, что многие (если не все фанаты немецкого автопроизводителя) рассчитывали на то, руководство спортивного подразделения Mercedes-AMG все же передумает и не будет отказываться от мотора V12. 
 
Однако нет – к сожалению, этого не случилось. Ранее оглашенное решение на счет двигателя V12 не каким образом не поменялось. Выступая на Парижском автомобильном салоне, господин Моерс подтвердил свое первоначальное решение о моторе V12.

 Mercedes-AMG S65

   
 На этой выставке, Mercedes-AMG продемонстрировал высокопроизводительную версию 5-дверного хэтчбека нового поколения, который получил индекс A35. 

 По всей видимости, последним автомобилем бренда, который получит 621-сильный мотор станет «заряженная» версия представительского седана Mercedes-Benz S-Class (речь идет о S65). Тобиас Моерс сказал: «Таким образом, мы собираемся вывести модификацию S65 из нашего модельного ряда».

 На многочисленные вопросы журналистов о том, чем же собираются заменить в компании двигатель V12, генеральный директор Mercedes-AMG отметил, что сейчас полным ходом ведется разработка гибридного V-образного 8–цилиндрового аналога рабочим объемом 4,0 литра. Он отдельно отметил, что основной задачей инженеров бренда, при создании приемника легендарного мотора станет сохранение высоких технических характеристик. 

  Почему же было принято решение о прекращении жизненного цикла для 6,0-литрового 621-сильного бензинового мотора V12? Все просто, сейчас появляются очень строгие ограничения по уровню выбросов в атмосферу вредных веществ. Именно по этой причине, для 6,3-литрового двигателя V8 объем был снижен сначала до 5,5, а потом и до 4,0 литров. 
 

 А тем временем, нашему автомобильному изданию стало известно о том, что почти 1 300 автомобилей Mercedes-Benz будут отозваны в России.
6 Октября, 2018 г.

В столице России будут созданы экспериментальные перекрёстки

Водителям представится возможность сворачивать вправо под правую стрелку, давая тем самым пешеходам перейти на зелёный сигнал светофора.

Московский Центр организации дорожного движения запустил программу по введению совместных авто-пешеходных интервалов светофора. В ходе опыта на избранных перекрёстках столицы будет позволено синхронное передвижение автотранспорта, который сворачивает вправо и пешеходов. Главенство становится прерогативой пешеходов. Исследование планируется осуществить в пределах трёх перекрёстков: пересечения Старой Басманной улицы с Токмаковым переулком, Шмитовского проезда с улицей 1905 года и Волкова переулка с улицей Красная Пресня. В Центре организации движения предполагают, что в период наибольшей загруженности дорог обновлённая структура перемещения существенно уменьшит промежутки ожидания пешеходов на перекрёстках в два, четыре и 11 раз.  Как это работает? – при активации совместных интервалов движения желающим перейти дорогу даётся зелёный свет, а для водителей загорается поворотная стрелка при красном сигнале светофора соответственно, при этом зелёный свет для пешеходов будет срабатывать раньше на пару секунд. Машины будут сворачивать уступая путь пешеходу. На табло светофоров для авто расположатся вспомогательные модули с демонстрацией пешехода и указателем молочного цвета, а ещё информационные сводки. Подобные табели также будут созданы и для пешеходов.  До этого в инновационном центре «Сколково» представили беспилотник, разработанный НАМИ и «КАМАзом». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+