Теперь мы знаем, какие моторы получит новая Toyota Supra

Благодаря ребятам из форума SupraMKV, мы с вами можем уже сейчас узнать несколько довольно интересных подробностей о новом поколении японского спорткара Toyota Supra. В частности, стало известно о схеме расположения некоторых деталей авто, а также состав моторной гаммы.

Комментировать
Поделиться:
Теперь мы знаем, какие моторы получит новая Toyota Supra
 Пару часов назад, участники форума SupraMKV, который как понятно из названия посвящен японской легенде, поделились чрезвычайно интересной информацией. Нам предлагают ознакомится со схемой расположения деталей автомобиля, со списком оснащения, а также составом моторной гаммы. Сообщается, что вся информация была взята из официального каталога запчастей Toyota Supra. 

  Начнем, пожалуй, с состава моторной гаммы долгожданной японской новинки. Оказывается, новая версия легендарного автомобиля будет предложена покупателям с тремя силовыми установками. Для обозначения версий Toyota Supra, было решено использовать похожую систему, которую уже много лет используют ребята из баварского бренда BMW. То есть различные исполнения модели получат название по типу 20i, 30i, 40i.
   

Базовые версии японской новинки будут оснащены мотором, который известен под внутризаводским индексом B48D – еще одна модификация уже знакомой 2,0-литровой силовой турбоустановки с 4-цилиндрами. Примечательно, что эти версии Toyota Supra можно будет приобрести только лишь на автомобильных рынках Европы.


  Остальные же модификации автомобиля получат моторы с индексами B46D и B58C, которые получили 4 и 6 цилиндров соответственно. Эти автомобили будут продавать в Европе и на территории Северной Америки. К большому сожалению, на данный момент нет точных данных о технических характеристиках этих моторов. Однако их мощность, в случае их установки в новое поколение немецкого родстера BMW Z4, который напомним имеет с японским спорткаром одну и ту же платформу, составляет 197, 258 и 340 л.с. соответственно. Кстати в этом автомобиле они работают с 8-ступенчатым «автоматом». 



    Теперь, что касается оснащения новой Toyota Supra. Автомобиль получит светодиодную оптику, полностью цифровую приборную панель, спортивные кресла, люк. В качестве опции можно будет выбрать карбоновые декоративные элементы, боковые зеркала из карбона, а также обтянутый алькантарой потолок.   

  Напоследок отметим, что в начале этого месяца, компания Toyota начала прием заявок на новую Supra – доступно 900 экземпляров авто. 

  Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что компания Toyota объявила об отзыве порядка 2,4 млн своих гибридов.
6 Октября, 2018 г.

В продажу поступила система дистанционного управления LADA Connect

Платформу данной системы разрабатывала компания «Лаборатория умного вождения», под руководством Екатерины Игнатовой (супруга гендиректора «Ростеха»). Среди моделей, для которых доступна LADA Connect - Vesta, Granta и Xray. Стоимость составляет 30 тысяч рублей (абонентская плата на три года включена.). Об этом рассказал изданию «Ведомости» представитель «АвтоВАЗа».

 Что из себя представляет система LADA Connect рассказал исполнительный директор «Лаборатории» Михаил Анохин. Это приложение, позволяющее в режиме реального времени узнать местонахождение автомобиля, уровень топлива и заряд аккумулятора, а также дистанционно заводить двигатель, открывать/закрывать двери, управлять наружными фонарями. Интересной в системе является функция, отвечающая за оценку манеры вождения владельца машины (скоростной режим, резкое торможении, ускорение и прочее). Страховщики согласились предоставлять скидку на КАСКО за использование приложения.  Представитель «АвтоВАЗа» поделился информацией касательно рекомендованной стоимости установки. Она будет составлять 6 000 рублей, однако у разных дилеров она может варьироваться. Также он добавил, что в 2022 году абонентская плата будет составлять 4 000 рублей.  Концепцию LADA Connect представили два года назад на Московской автовыставке, тогда приложение обещали выпустить в 2018 году и устанавливать на серийные модели семейства Granta. Оно занимает вторую строчку по популярности среди моделей бренда и третью на российском рынке.    Напомним, что с октября подорожали два семейства отечественного производителя – Largus и Vesta. Сумма удорожания составила десять тысяч рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+