Компания Holden показала виртуальный электрический гиперкар

Австралийский производитель, являющийся частью концерна General Motors, представил виртуальный концепт электрического гиперкара Time Attack, задуманный как дань первой победе марки в гонке Bathurst в 1968 году, сообщает издание Сarscoops. Гоночный автомобиль разрабатывался двумя подразделениями GM - Holden Design и Engineering.

Комментировать
Поделиться:
Компания Holden показала виртуальный электрический гиперкар
 Представленная модель полностью создавалась в виртуальном пространстве и призвана продемонстрировать возможности команды дизайнера Ричарда Ферлаззо. Ведь с новыми, совершенно новыми технологиями, процесс проектирования меняется в корне. Благодаря инженерному подразделению, дизайнеру удалось максимально детализировать гиперкар, который с помощью визуализаторов по автодрому Mount Panorama Circuit (в Австралии). 

В Holden расказали, что автомобиль был разработан для максимальной производительности. Предполагается, что будут использованы четыре электродвигателя, каждый из которых производит 335 л.с. (250 кВт). Это дало бы полноприводному гиперкару максимальную мощность 1341 л.с. (1000 кВт) и крутящий момент 3240 Нм.
 
  
 Учитывая эти цифры, компания заявляет, что автомобиль сможет разогнаться до 100 км/ч за 1,25 секунды, прежде чем достигнет максимальной скорости 480 км/ч.

 Time Attack планируют построить на базе карбонового монокока, с использованием целлюлозной сотовой структуры. Кроме того модель имеет некоторые компоненты из углеродного волокна и титана, а также композитный корпус из углеродного кевлара.

 Хотя со стороны кажется немного странным, что Holden решил создать цифровую концепцию, главный дизайнер пояснил: «Прекращение проведения авто-шоу в Австралии оставило в некотором роде дыру в нашей автомобильной культуре. Мы потеряли площадку, на которой могли бы продемонстрировать австралийской публике нашу страсть и креативность воплощенные в физических концептуальных автомобилях». 

  
 Между тем итальянская компания Lamborghini превратила легендарный спорткар Huracan в 850-сильный гиперкар. Над авто работали мастера TR3 Performance.
5 Октября, 2018 г.

Больше мощности: японцы привезли в Париж улучшенный суперкар Aspark Owl

На автомобильной выставке в Париже показали улучшенную модификацию электрического суперкара Owl  от японской компании Aspark.  Уникальный автомобиль, по заверениям его создателей, стал почти втрое мощнее.

 Парижский автосалон богат на громкие автомобильные дебюты и интересные модификации уже известных авто. Так, японская компания  Aspark удивила посетителей международного мотор-шоу новой версией своего электрического суперкара Owl. Напомним, один из самых динамичных автомобилей в мире представили широкой общественности в прошлом году на автосалоне в немецком Франкфурте. Мировой премьере предшествовали почти три года упорной работы: созданием полноприводного электромобиля японские инженеры вплотную занялись в 2014-ом. Впоследствии контрольные заезды показали, что электрический суперкар может похвастаться «взрывным» разгоном - «сотню» японский Aspark Owl набрал всего за 1,89 секунды.  Внешний вид улучшенного Aspark Owl кардинальным образом не изменился: все тот же обтекаемый клиновидный нос, стильные «жабры» на боковинах, габаритное антикрыло, двухместный салон. А вот динамические характеристики все-таки подверглись апгрейду. Отдача электромоторов выросла с 435 лошадиных сил до 1 166 «лошадок».  Максимальная скорость по-прежнему составляет 280 км/ч, а вот снаряженная масса заметно подросла - 1500 килограммов вместо 850. Также увеличился и запас хода – отныне без подзарядки такой мощный электрокар может проехать 300 километров (ранее  говорилось о 150 км). В плюс ушла и стоимость новинки: теперь она составляет 3,1 млн евро.    Планируется, что Aspark Owl выпустят весьма лимитированным тиражом – всего 50 экземпляров. Первые покупатели получат свои машины уже в 2020 году.  Ранее японская компания Honda представила обновленную версию суперкара Acura NSX. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+