![Ксения](/upload/resize_cache/iblock/ecd/48_48_2/ecd745ed7eea887ff4082b00f99dfbf7.jpg)
В сентябре компания Volvo сумела увеличить российские продажи на 28%
В прошлом месяце россияне чаще заглядывали к официальным дилерам Volvo, чем в сентябре 2017-го. К такому выводу пришли отечественные аналитики, изучив статистику продаж, предоставленную пресс-службой бренда.
![В сентябре компания Volvo сумела увеличить российские продажи на 28% В сентябре компания Volvo сумела увеличить российские продажи на 28%](/upload/iblock/c73/c7394649494f7a4c38f5b1d03f78efa1.jpg)
В сентябре на территории нашей страны было продано 904 автомобиля из модельной линейки шведского концерна Volvo. Если сравнивать эту цифру с сентябрьским результатом прошлого года – рост покупательского интереса к автомобилям бренда очевиден: +27,5%. С января по сентябрь россияне приобрели 5 218 таких машин, что превосходит прошлогодние объемы продаж на восемь процентов.
![](/upload/medialibrary/eb5/eb5ac4a6d2ff030fe1185ac7c6d83ae9.jpg)
Оставшиеся два места в тройке лидеров также принадлежат моделям Volvo из сегмента кроссоверов и внедорожников. Так, с результатом 264 проданных экземпляра «серебро» получает среднеразмерный ХС60 второго поколения, а «бронзу» - новый премиальный SUV компактного класса Volvo ХС40. На нем свой выбор остановили 149 поклонников марки.
Представители Volvo связывают положительную динамику продаж с долгожданным обновлением модельного ряда, представленного в России. Так, теперь наши автомобилисты могут приобрести обновленный Volvo XC60 и ХС40. Популярность ХС90 специалисты объясняют грамотной ценовой политикой, а также богатым опциальным оснащением, которое доступно уже в начальной комплектации модели. В планах шведского автопроизводителя – улучшить достигнутый результат, к концу года показав двузначный рост объемов реализации.
![](/upload/medialibrary/2d9/2d9155c5ce662359e834f9cd689c2855.jpg)
Ранее сообщалось, что в сентябре на 16% выросли продажи автомобилей Volkswagen.