Главная / Автоновости / Автоновости в мире

В сентябре компания Volvo сумела увеличить российские продажи на 28%

В прошлом месяце россияне чаще заглядывали к официальным дилерам Volvo, чем в сентябре 2017-го. К такому выводу пришли отечественные аналитики, изучив статистику продаж, предоставленную пресс-службой бренда.
Поделиться:
В сентябре компания Volvo сумела увеличить российские продажи на 28%

В сентябре на территории нашей страны было продано 904 автомобиля из модельной линейки шведского концерна Volvo. Если сравнивать эту цифру с сентябрьским результатом прошлого года – рост покупательского интереса к автомобилям бренда очевиден: +27,5%. С января по сентябрь россияне приобрели 5 218 таких машин, что превосходит прошлогодние объемы продаж на восемь процентов.

Чаще всего российские автомобилисты становились владельцами роскошных семиместных кроссоверов Volvo ХС90. В сентябре на этом полноприводном SUV, носящем звание флагмана, свой выбор остановили 309 человек (+98%).


 
 Оставшиеся два места в тройке лидеров также принадлежат моделям Volvo из сегмента кроссоверов и внедорожников. Так, с результатом 264 проданных экземпляра «серебро» получает среднеразмерный ХС60 второго поколения, а «бронзу» -  новый премиальный SUV компактного класса Volvo ХС40. На нем свой выбор остановили 149 поклонников марки. 

 Представители Volvo связывают положительную динамику продаж с долгожданным обновлением модельного ряда, представленного в России. Так, теперь наши автомобилисты могут приобрести обновленный Volvo XC60 и ХС40. Популярность ХС90 специалисты объясняют грамотной ценовой политикой, а также богатым опциальным оснащением, которое доступно уже в начальной комплектации модели. В планах шведского автопроизводителя – улучшить достигнутый результат, к концу года показав двузначный рост объемов реализации. 



Ранее сообщалось, что в сентябре на 16% выросли продажи автомобилей Volkswagen.
Почитать еще