В LADA 4x4 опять нельзя заправлять АИ-92
Компания АвтоВАЗ обновила информацию в сертификате Одобрения типа транспортного средства в базе Росстандарте. Согласно обновлению — отечественный внедорожник опять нельзя заправлять бензином АИ-92. Рекомендуется использовать АИ-95 и более.
Как следует из обновленного сертификата Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) — обновленный внедорожник LADA 4x4 не рекомендуется заправлять бензином с октановым числом ниже АИ-95. То есть, в сертификате, выданном на модель 2019 года отсутствует упоминание о возможности заправки топливом с более низким октановым числом.
Также отметим, что прежняя версия ОТТС для обновленного внедорожника была опубликована только в июне 2018 года. Помимо топлива там было указано, что пятидверная версия модели может буксировать прицепы с массой до 600 кг при наличии тормозов, и до 300 кг при их отсутствии. Ранее буксировка предполагалась только на трехдверной версии.
В обновленной версии за октябрь информация осталась прежней, кроме вида топлива.
По нашему мнению, подобные изменения могли случиться в следствии жестких экологических норм и новой экспортной политики. Также есть вероятность, что это связано с гарантийными обязательствами и большим ресурсом мотора и других компонентов автомобиля.
Также отметим, что дебют обновленной версии LADA 4x4 мы ожидали увидеть на стенде компании АвтоВАЗ в рамках Московского автосалона, но получили совершенно неожиданный концепт 4x4 Vision. Однако рестайлинг полюбившегося внедорожника все равно появился и уже находится на конвейере.
По теме
Также отметим, что прежняя версия ОТТС для обновленного внедорожника была опубликована только в июне 2018 года. Помимо топлива там было указано, что пятидверная версия модели может буксировать прицепы с массой до 600 кг при наличии тормозов, и до 300 кг при их отсутствии. Ранее буксировка предполагалась только на трехдверной версии.
В обновленной версии за октябрь информация осталась прежней, кроме вида топлива.
Компания пока не приводит какие-либо комментарии по этому поводу, и причины о таких изменениях не сообщаются.
По нашему мнению, подобные изменения могли случиться в следствии жестких экологических норм и новой экспортной политики. Также есть вероятность, что это связано с гарантийными обязательствами и большим ресурсом мотора и других компонентов автомобиля.
Также отметим, что дебют обновленной версии LADA 4x4 мы ожидали увидеть на стенде компании АвтоВАЗ в рамках Московского автосалона, но получили совершенно неожиданный концепт 4x4 Vision. Однако рестайлинг полюбившегося внедорожника все равно появился и уже находится на конвейере.