В LADA 4x4 опять нельзя заправлять АИ-92

Компания АвтоВАЗ обновила информацию в сертификате Одобрения типа транспортного средства в базе Росстандарте. Согласно обновлению — отечественный внедорожник опять нельзя заправлять бензином АИ-92. Рекомендуется использовать АИ-95 и более.

Комментировать
Поделиться:
В LADA 4x4 опять нельзя заправлять АИ-92
 Как следует из обновленного сертификата Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) — обновленный внедорожник LADA 4x4 не рекомендуется заправлять бензином с октановым числом ниже АИ-95. То есть, в сертификате, выданном на модель 2019 года отсутствует упоминание о возможности заправки топливом с более низким октановым числом.

 Также отметим, что прежняя версия ОТТС для обновленного внедорожника была опубликована только в июне 2018 года. Помимо топлива там было указано, что пятидверная версия модели может буксировать прицепы с массой до 600 кг при наличии тормозов, и до 300 кг при их отсутствии. Ранее буксировка предполагалась только на трехдверной версии.

 В обновленной версии за октябрь информация осталась прежней, кроме вида топлива.



Компания пока не приводит какие-либо комментарии по этому поводу, и причины о таких изменениях не сообщаются.

 По нашему мнению, подобные изменения могли случиться в следствии жестких экологических норм и новой экспортной политики. Также есть вероятность, что это связано с гарантийными обязательствами и большим ресурсом мотора и других компонентов автомобиля.



 Также отметим, что дебют обновленной версии LADA 4x4 мы ожидали увидеть на стенде компании АвтоВАЗ в рамках Московского автосалона, но получили совершенно неожиданный концепт 4x4 Vision. Однако рестайлинг полюбившегося внедорожника все равно появился и уже находится на конвейере.

Porsche 911 теперь гибрид: благодаря специальному КИТ набору

Американское ателье Vonnen Performance представило собственный кит-комплект, который превращает классическую версию Porsche 911, Cayman и Boxster в современный гибрид. Купе получит дополнительно 177 сил и 200 Нм момента. Цена - $75 000.

 Всего за 75 000 долларов американская компания Vonnen Performance готова переделать Porsche 911, Cayman и Boxster в современный гибрид с «мягкой» системой. Об этом сообщила сама компания, представив уникальный кит-комплект. По заверениям инженеров — набор увеличивает мощность автомобиля на 177 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. Причем масса автомобиля увеличивается всего на 50 кг.  Американское тюнинг-ателье предлагает вместо штатного маховика установить электромотор, также способный работать в роли генератора для заряда батареи. В паре с ним устанавливается инвертор и батарей на 1 кВт*часов. Причем система обладает собственной продвинутой электроникой, работающей отдельно от штатной электроники автомобиля. Регулировка работы электромотора проводится на основе показаний оборотов ДВС, скорости, температуры, нагрузки и еще множества параметров.  К сожалению, гибридная система не позволяет автомобилю передвигаться исключительно на электротяге. Причем электромотор несколько мешает работе ДВС, добавляя нагрузку на него, но общая мощность значительно возрастает, особенно в пиковые моменты. А дополнительный крутящий момент, доступный с самого начала, значительно влияет на динамику.  К сожалению, тюнеры из Vonnen Performance не сообщают динамические характеристики спорткупе после доработки и установки дополнительного мотора, что было бы очень интересно узнать. Также не сообщается, стала ли машина экономичнее и более экологичной. И главный вопрос — стоит ли установка не очень мощного электромотора суммы, за которую можно приобрести новый электрокар? На данный момент в компании сообщили о том, что сейчас ведутся работы по адаптации системы для Porsche с «воздушными» двигателями, выпущенными с 1965 по 1997 год.  Porsche объявил о запуске серийного производства 500-сильного открытого спорткара 911 Speedster, созданного в честь 70-летнего юбилея спорткаров Porsche.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+