Peugeot останавливает работу над дизельными двигателями
Peugeot стал последним брендом, подтвердившим остановку развития дизельных двигателей до тех пор, пока рынок не стабилизируется. Также в компании сообщили, что могут полностью отказаться от них, если спрос продолжает падать. Об этом пишет британское издание Autocar.
Директор по продуктам PSA Group Лоран Бланш рассказал на Парижском автосалоне, что будущее дизеля «неопределенное» и что «мы будем наблюдать за рынком и посмотрим, собирается ли он отказаться от дизельного топлива».
Кроме того, генеральный директор Peugeot Жан-Филипп Импарато признал, что компания «допустила ошибку при подталкивании дизелей», поскольку ее агрессивное развитие и значительные инвестиции могут не окупиться с точки зрения будущей доли рынка топлива.
Бланш добавил: «Мы решили, что если в 2022 или 2023 году рынок машины с дизельным агрегатом будут занимать всего 5% рынка, то мы полностью откажемся от них. Если доля рынка составит 30%, то это другой вопрос. Я думаю, никто не сможет сказать, что с рынком будет дальше, но ясно одно - дизельная тенденция снижается».
«Как вы знаете, мы запустили новый 1,5-литровый дизельный двигатель, который покажет, что происходит. Вопрос не в наших продуктах, потому что мы знаем, что у нас очень хорошие дизельные двигатели, и мы знаем, что дизельное топливо очень конкурентоспособно в плане выбросов CO2».
По словам Бланша, теперь внимание Peugeot сосредоточено на электрификации. Группа PSA планирует предложить гибридную или электрическую версию подключаемого модуля Citroën, DS, Peugeot и Opel/Vauxhall, начиная с будущего года. Peugeot уже представила гибридные версии моделей 3008, 508 и 508 SW с подключаемыми модулями. Сфокусируются и на небольших моделях, таких как супермини A и B-сегментов. PSA прогнозирует десятикратный рост продаж плагинов примерно до десяти миллионов единиц к 2025 году. Этому поспособствуют такие рынки, как Китай.
Между тем шпионам удалось сфотографировать салон нового субкомпактного Peugeot 208, для которого некоторые элементы позаимствовали у флагманского седана 508.
Кроме того, генеральный директор Peugeot Жан-Филипп Импарато признал, что компания «допустила ошибку при подталкивании дизелей», поскольку ее агрессивное развитие и значительные инвестиции могут не окупиться с точки зрения будущей доли рынка топлива.
Доля дизельного рынка в европейских продажах упала с 50% в начале 2017 года до примерно 36%. Причин, почему европейцы стали избегать покупки дизельных автомобилей несколько: скандал с «дизельгейтом» Volkswagen, угроза увеличения налогообложения и опасения по поводу загрязнения выхлопами окружающей среды.
Бланш добавил: «Мы решили, что если в 2022 или 2023 году рынок машины с дизельным агрегатом будут занимать всего 5% рынка, то мы полностью откажемся от них. Если доля рынка составит 30%, то это другой вопрос. Я думаю, никто не сможет сказать, что с рынком будет дальше, но ясно одно - дизельная тенденция снижается».
По теме
«Как вы знаете, мы запустили новый 1,5-литровый дизельный двигатель, который покажет, что происходит. Вопрос не в наших продуктах, потому что мы знаем, что у нас очень хорошие дизельные двигатели, и мы знаем, что дизельное топливо очень конкурентоспособно в плане выбросов CO2».
По словам Бланша, теперь внимание Peugeot сосредоточено на электрификации. Группа PSA планирует предложить гибридную или электрическую версию подключаемого модуля Citroën, DS, Peugeot и Opel/Vauxhall, начиная с будущего года. Peugeot уже представила гибридные версии моделей 3008, 508 и 508 SW с подключаемыми модулями. Сфокусируются и на небольших моделях, таких как супермини A и B-сегментов. PSA прогнозирует десятикратный рост продаж плагинов примерно до десяти миллионов единиц к 2025 году. Этому поспособствуют такие рынки, как Китай.
Между тем шпионам удалось сфотографировать салон нового субкомпактного Peugeot 208, для которого некоторые элементы позаимствовали у флагманского седана 508.