Peugeot 3008, 508 и 508 SW получили гибридную силовую установку

Французский концерн представил новые версии Peugeot 3008, 508 и 508 SW, которые получили гибридные версии Hybrid и Hybrid4. Об этом сообщила официальная пресс-служба компании. В состав системы входит мотор 1,6-литра работающий в паре с электромотором.

Комментировать
Поделиться:
Peugeot 3008, 508 и 508 SW получили гибридную силовую установку
 Электрификация захватывает мир, и все больше моделей получают гибридные, а также полностью электрические версии. Поэтому не сильно удивительно, что компания Peugeot представила целую линейку новых гибридов, включая Peugeot 3008, 508 и 508 SW. Пока что модели только готовятся к запуску, но в продаже они появятся до конца осени текущего года.

 В основе гибридной системы Hybrid входит 1,6-литровый мотор из серии PureTech с максимальной мощностью до 180 лошадиных сил. В Hybrid4 входит аналогичный мотор с мощностью до 200 сил. В паре с моторами будет работать автоматическая коробка передач на восемь ступеней e-EAT8 ((Electric Efficient Automatic Transmission), у которого гидротрансформатор заменили на многодисковое сцепление «мокрого» типа.

 Peugeot 3008 Hybrid4 получил суммарную мощность в 300 лошадиных сил и полный привод. Причем 2 электромотора с мощностью до 110 сил способны обеспечить большой крутящий момент. Это позволяет кроссоверу разгоняться до «сотни» за 6,5 секунды. По официальной информации, модель способна проехать до 50 км исключительно на электрической тяге.



 На электротяге автомобиль способен развить скорость до 135 км/ч. На более высокой скорости, или с малым зарядом батареи подключается ДВС. Всего предусматривается четыре режима эксплуатации: электрический, универсальный Hybrid, Sport (максимальная отдача) и 4WD.

 Peugeot 508 Hybrid нового поколения получил только один электромотор на 110 сил, работающий в симбиозе с 1,6-литровым 180 сильным двигателем. Суммарная мощность установки составляет 225 лошадиных сил. Эта модель будет способна проезжать до 40 км пути исключительно на электротяге. Модели также имеют четыре режима движения, однако полный привод за счет электромотора не доступен.

Публичная презентация гибридных Peugeot 508 нового поколения пройдет на Парижском автосалоне уже 2 октября. Цена моделей пока не сообщается.



 Тем временем Peugeot начал активно развиваться в сторону современных тенденций автомобильного рынка. В доказательство, и ради показа направления развития, компания представила совершенно новый концепт под названием e-Legend.
24 Сентября, 2018 г.

Audi выпустит конкурента Maybach с возрожденным названием Horch

Под названием Horch в начале прошлого столетия выпускались представительские автомобили для состоятельных слоев населения. По словам источников, самая мощная версия A8 будет доступна со значком Horch, когда автомобиль «освежат» через два-три года.

 Это будет не название отдельного бренда компании и не новая модель, а самая дорогая и роскошная версия уже существующего Audi A8. Конкурент Mercedes-Maybach S-Класса дебютирует, ориентировочно, в 2021 году, сообщает зарубежное издание Automotive News.  Специальная версия седана будет оснащена по полной программе и отделана самыми дорогими материалами, которые не использовались еще ни на одной модели бренда. У нового флагмана будут разные колеса, а логотип Horch, скорее всего, разместится на флангах или задней стойке. Инсайдеры уверены, что под капотом будет находиться восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, мощность которого составит свыше 500 л.с. Также возможно появление и более современного двигателя W-12, так как он уже разработан и был готов к продаже для А8, однако, по некоторым причинам пока не реализуется.    Серия Horch для A8 будет располагаться в одном классе с Mercedes-Maybach S, и за пределы его не выйдет. Audi не планирует выделять его в качестве нового бренда или модели. Просто компания учла урок «Даймлера», когда тот продавал модели Maybach 57 и 62 под отдельной маркой. Их продажи в начале 2000-х были намного ниже, чем ожидалось.   Horch имел большой успех и олицетворял собой автомобильную роскошь в 1920-х и 1930-х годах в Германии. Производство этих автомобилей прекратилось в 1940 году по большей части в пользу военного транспорта. В течение последних двух десятилетий Audi играла с именем Horch, и даже дошла до создания дизайнерских макетов. Правда до производства они так и не добрались.    Напомним, что в сентябре в России подорожали 18 моделей немецкой марки. Сумма удорожания составила от 25 до 330 тысяч рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+