Peugeot останавливает работу над дизельными двигателями

Peugeot стал последним брендом, подтвердившим остановку развития дизельных двигателей до тех пор, пока рынок не стабилизируется. Также в компании сообщили, что могут полностью отказаться от них, если спрос продолжает падать. Об этом пишет британское издание Autocar.

Комментировать
Поделиться:
Peugeot останавливает работу над дизельными двигателями
 Директор по продуктам PSA Group Лоран Бланш рассказал на Парижском автосалоне, что будущее дизеля «неопределенное» и что «мы будем наблюдать за рынком и посмотрим, собирается ли он отказаться от дизельного топлива».

 Кроме того, генеральный директор Peugeot Жан-Филипп Импарато признал, что компания «допустила ошибку при подталкивании дизелей», поскольку ее агрессивное развитие и значительные инвестиции могут не окупиться с точки зрения будущей доли рынка топлива.

Доля дизельного рынка в европейских продажах упала с 50% в начале 2017 года до примерно 36%. Причин, почему европейцы стали избегать покупки дизельных автомобилей несколько: скандал с «дизельгейтом» Volkswagen, угроза увеличения налогообложения и опасения по поводу загрязнения выхлопами окружающей среды.

  
 Бланш добавил: «Мы решили, что если в 2022 или 2023 году рынок машины с дизельным агрегатом будут занимать всего 5% рынка, то мы полностью откажемся от них. Если доля рынка составит 30%, то это другой вопрос. Я думаю, никто не сможет сказать, что с рынком будет дальше, но ясно одно - дизельная тенденция снижается».

 «Как вы знаете, мы запустили новый 1,5-литровый дизельный двигатель, который покажет, что происходит. Вопрос не в наших продуктах, потому что мы знаем, что у нас очень хорошие дизельные двигатели, и мы знаем, что дизельное топливо очень конкурентоспособно в плане выбросов CO2».

 По словам Бланша, теперь внимание Peugeot сосредоточено на электрификации. Группа PSA планирует предложить гибридную или электрическую версию подключаемого модуля Citroën, DS, Peugeot и Opel/Vauxhall, начиная с будущего года. Peugeot уже представила гибридные версии моделей 3008, 508 и 508 SW с подключаемыми модулями. Сфокусируются и на небольших моделях, таких как супермини A и B-сегментов. PSA прогнозирует десятикратный рост продаж плагинов примерно до десяти миллионов единиц к 2025 году. Этому поспособствуют такие рынки, как Китай.

  
 Между тем шпионам удалось сфотографировать салон нового субкомпактного Peugeot 208, для которого некоторые элементы позаимствовали у флагманского седана 508.

Россияне стали чаще покупать кабриолеты

Автомобили с открытым верхом на российских дорогах встречаются редко. Россияне, как правило, не спешат тратить деньги на такие авто из-за их «сезонности»: с комфортом покататься на кабриолете, учитывая наши климатические особенности, можно всего три-четыре месяца в году. Однако спрос на кабриолеты, по данным аналитиков, все же постепенно растет.

Изучив данные, собранные в ходе последнего исследования российского авторынка, специалисты «АВТОСТАТ», заговорили о росте продаж кабриолетов. По словам аналитиков, за восемь месяцев текущего года россияне приобрели 252 автомобиля с открытым верхом, что на 1,6% выше прошлогодних показателей продаж. Динамика, конечно, скромная, зато положительная. Чаще всего россияне, решившиеся на покупку кабриолета, делали выбор в пользу BMW 4-Series. С января по август это элегантное и динамичное авто из модельной линейки баварского бренда приобрели 66 человек.  Строчкой ниже располагается кабриолет со спортивным характером - Porsche Boxster. Его результат 42 проданных экземпляра. «Бронза» достается еще одной модели немецкого бренда - Porsche 911 (32 автомобиля).  Следующие три места в рейтинге самых продаваемых в России кабриолетов принадлежат моделям Mercedes. Так, замыкают первую «пятерку» E-Class с результатом 21 реализованное авто и SLK-Class - 19 машин. Шестое место достается роскошному четырехместному кабриолету Mercedes S-Class (17 единиц). В «десятку» лучших также вошли Smart Fortwo (15 машин), Mercedes SL-Class (13 экземпляров), Jaguar F-Type (шесть авто) и Rolls-Royce Dawn (пять штук).   Аналитики отмечают, что половина всех зарегистрированных в анализируемый период кабриолетов сосредоточена в Москве (133 авто). Далее следуют Подмосковье и Санкт-Петербург с показателями 34 и 30 таких машин соответственно. Одиннадцать кабриолетов принадлежат жителям Краснодарского края. Шесть таких машин можно встретить на дорогах Свердловской области, а пять автомобилей с открытым верхом находятся в собственности нижегородцев.     Ранее российские аналитики сообщили, что доля продаж автомобилей В-класса достигла рекордно низкого уровня с 2015 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+