Peugeot останавливает работу над дизельными двигателями
Peugeot стал последним брендом, подтвердившим остановку развития дизельных двигателей до тех пор, пока рынок не стабилизируется. Также в компании сообщили, что могут полностью отказаться от них, если спрос продолжает падать. Об этом пишет британское издание Autocar.
Кроме того, генеральный директор Peugeot Жан-Филипп Импарато признал, что компания «допустила ошибку при подталкивании дизелей», поскольку ее агрессивное развитие и значительные инвестиции могут не окупиться с точки зрения будущей доли рынка топлива.
Бланш добавил: «Мы решили, что если в 2022 или 2023 году рынок машины с дизельным агрегатом будут занимать всего 5% рынка, то мы полностью откажемся от них. Если доля рынка составит 30%, то это другой вопрос. Я думаю, никто не сможет сказать, что с рынком будет дальше, но ясно одно - дизельная тенденция снижается».
«Как вы знаете, мы запустили новый 1,5-литровый дизельный двигатель, который покажет, что происходит. Вопрос не в наших продуктах, потому что мы знаем, что у нас очень хорошие дизельные двигатели, и мы знаем, что дизельное топливо очень конкурентоспособно в плане выбросов CO2».
По словам Бланша, теперь внимание Peugeot сосредоточено на электрификации. Группа PSA планирует предложить гибридную или электрическую версию подключаемого модуля Citroën, DS, Peugeot и Opel/Vauxhall, начиная с будущего года. Peugeot уже представила гибридные версии моделей 3008, 508 и 508 SW с подключаемыми модулями. Сфокусируются и на небольших моделях, таких как супермини A и B-сегментов. PSA прогнозирует десятикратный рост продаж плагинов примерно до десяти миллионов единиц к 2025 году. Этому поспособствуют такие рынки, как Китай.
Между тем шпионам удалось сфотографировать салон нового субкомпактного Peugeot 208, для которого некоторые элементы позаимствовали у флагманского седана 508.