В Латвии возродят РАФ для производства электрокаров
«Рижская автобусная фабрика» (РАФ) возродится после 20-летнего простоя. Под известным брендом планируется выпуск городских маршрутных микроавтобусов на электротяге, а также небольших троллейбусов.
Директор «Вильнюсской автомобильной компании» Кирилла Шумейко накануне сообщил, что в Латвии планируется возродить бренд РАФ, под которым продолжится производство автомобилей. Однако о старых моделях речи не идет, в планах «новой» компании выпускать городской электротранспорт.
«Фактически на РАФе хотят начать выпуск городских микроавтобусов на электрической тяге, а также небольших троллейбусов. Вероятнее всего, это будет транспортное средство на одной базе или гибрид автобуса и троллейбуса, который сможет подключаться к городской контактной сети для подзарядки и движения, а также иметь собственный запас хода на аккумуляторах», — объяснил Шумейко.
В рамках возрождения компании уже была зарегистрирована новая компания SIA «Rigas Autobusu Fabrika, RAF». Помимо этого, будущее предприятие наладит производство автомобильных прицепов (пока не ясно для легковых или грузовых автомобилей). Также в перспективах наладить крупноузловую сборку перелицованных микроавтобусов от одного из мировых брендов, но под собственным именем.
Напомним, что старое предприятие с названием «Рижская автобусная фабрика» (РАФ) было открыто еще в 1949 году и проработало вплоть до 1998 года. Самой известной моделью стал городской микроавтобус «Рафик», еще известный под официальным названием РАФ-2203 «Латвия». В советское и постсоветское время он использовался в качестве самого популярного автомобиля для маршрутного такси.
Тем временем на вторичном рынке РФ появился новый перспективный игрок. Отечественные аналитики выяснили, что с начала 2018 года россияне проявляют повышенный интерес к электрокарам. Российские продажи «зеленых» машинам с пробегом увеличились сразу в 2,8 раза.
По теме
«Фактически на РАФе хотят начать выпуск городских микроавтобусов на электрической тяге, а также небольших троллейбусов. Вероятнее всего, это будет транспортное средство на одной базе или гибрид автобуса и троллейбуса, который сможет подключаться к городской контактной сети для подзарядки и движения, а также иметь собственный запас хода на аккумуляторах», — объяснил Шумейко.
В рамках возрождения компании уже была зарегистрирована новая компания SIA «Rigas Autobusu Fabrika, RAF». Помимо этого, будущее предприятие наладит производство автомобильных прицепов (пока не ясно для легковых или грузовых автомобилей). Также в перспективах наладить крупноузловую сборку перелицованных микроавтобусов от одного из мировых брендов, но под собственным именем.
Напомним, что старое предприятие с названием «Рижская автобусная фабрика» (РАФ) было открыто еще в 1949 году и проработало вплоть до 1998 года. Самой известной моделью стал городской микроавтобус «Рафик», еще известный под официальным названием РАФ-2203 «Латвия». В советское и постсоветское время он использовался в качестве самого популярного автомобиля для маршрутного такси.
К сожалению, сейчас нет никакой подробной информации о том, когда планируется открытие нового предприятия, а также неизвестны конкретные модели и технические характеристики будущих электрокаров.
Тем временем на вторичном рынке РФ появился новый перспективный игрок. Отечественные аналитики выяснили, что с начала 2018 года россияне проявляют повышенный интерес к электрокарам. Российские продажи «зеленых» машинам с пробегом увеличились сразу в 2,8 раза.