Обновленный Baojun 510 полностью рассекречен на официальных фото
Снимки компактного «паркетника», пережившего рестайлинг, появлялись в Сети и ранее, в том числе и без какого-либо камуфляжа. Однако в этот раз General Motors и SAIC порадовали поклонников китайского бестселлера официальными фотографиями.
Первые товарные экземпляры бюджетного кроссовера GM и SAIC - Baojun 510 - появились в китайских автосалонах в феврале 2017-го, через несколько месяцев после официального дебюта на выставке в Гуанчжоу. Новый «паркетник», созданный силами двух брендов, сразу же обзавелся преданными поклонниками. К апрелю новинка уже носила звание бестселлера, а в 2018-ом году кросс и вовсе дважды становился лидером рейтинга самых востребованных в Китае кроссоверов и внедорожников, опережая по показателям продаж Haval H6.
Обновленная версия «бюджетника» обзавелась светодиодной головной оптикой, новыми задними фарами, которые теперь стали изящнее и уже, а также измененными бамперами, модернизированными «противотуманками» и другой решеткой радиатора.
В салоне рестайлинговой модели теперь красуется передовая мультимедиа с поддержкой голосового управления и возможность использования смартфона. Принципиальных изменений по внешнему оформлению салона и его архитектуре нет. Неизменными остались и габариты обновленного Baojun 510: длина - 4 220 мм, ширина - 1 740 мм, высота - 1 615 мм, колесная база - 2 550 мм.
Новый кроссовер получил все тот же бензиновый «атмосферник» с рабочим объемом полтора литра и отдачей в 112 лошадиных сил. Сочетается такой силовой агрегат с 6-ступенчатой «механикой» или «роботом». Полный привод по-прежнему не предусмотрен, даже в качестве опции. Стоимость рестайлинговой версии Baojun 510 пока не раскрывается. Известно, что новинка увидит свет уже этой осенью.
Для сравнения, самый доступный «дореформенный» Baojun 510 сегодня обходится автомобилистам из Поднебесной в 54 800 юаней (почти 522 000 рублей). Авто с максимальным набором опций и дополнительного оборудования стоит 76 800 юаней (чуть более 730 тысяч рублей по актуальному курсу).
Ранее сообщалось, что японский бренд Honda вложит $2,75 млрд в проект автономных авто General Motors.
По теме
Весной текущего года интерес китайских автомобилистов к Baojun 510 стал падать, что ознаменовалось спадом продаж. Исправить ситуацию должен был апгрейд текущего поколения кросса.
Обновленная версия «бюджетника» обзавелась светодиодной головной оптикой, новыми задними фарами, которые теперь стали изящнее и уже, а также измененными бамперами, модернизированными «противотуманками» и другой решеткой радиатора.
В салоне рестайлинговой модели теперь красуется передовая мультимедиа с поддержкой голосового управления и возможность использования смартфона. Принципиальных изменений по внешнему оформлению салона и его архитектуре нет. Неизменными остались и габариты обновленного Baojun 510: длина - 4 220 мм, ширина - 1 740 мм, высота - 1 615 мм, колесная база - 2 550 мм.
Новый кроссовер получил все тот же бензиновый «атмосферник» с рабочим объемом полтора литра и отдачей в 112 лошадиных сил. Сочетается такой силовой агрегат с 6-ступенчатой «механикой» или «роботом». Полный привод по-прежнему не предусмотрен, даже в качестве опции. Стоимость рестайлинговой версии Baojun 510 пока не раскрывается. Известно, что новинка увидит свет уже этой осенью.
Для сравнения, самый доступный «дореформенный» Baojun 510 сегодня обходится автомобилистам из Поднебесной в 54 800 юаней (почти 522 000 рублей). Авто с максимальным набором опций и дополнительного оборудования стоит 76 800 юаней (чуть более 730 тысяч рублей по актуальному курсу).
Ранее сообщалось, что японский бренд Honda вложит $2,75 млрд в проект автономных авто General Motors.