Обновленный Baojun 510 полностью рассекречен на официальных фото

Снимки компактного «паркетника», пережившего рестайлинг, появлялись в Сети и ранее, в том числе и без какого-либо камуфляжа. Однако в этот раз General Motors и SAIC порадовали поклонников китайского бестселлера официальными фотографиями.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный Baojun 510 полностью рассекречен на официальных фото
 Первые товарные экземпляры бюджетного кроссовера GM и SAIC - Baojun 510 - появились в китайских автосалонах в феврале 2017-го, через несколько месяцев после официального дебюта на выставке в Гуанчжоу. Новый «паркетник», созданный силами двух брендов, сразу же обзавелся преданными поклонниками. К апрелю новинка уже носила звание бестселлера, а в 2018-ом году кросс и вовсе дважды становился лидером рейтинга самых востребованных в Китае кроссоверов и внедорожников, опережая по показателям продаж Haval H6.

Весной текущего года интерес китайских автомобилистов к Baojun 510 стал падать, что ознаменовалось спадом продаж. Исправить ситуацию должен был апгрейд текущего поколения кросса.

 Обновленная версия «бюджетника» обзавелась светодиодной головной оптикой, новыми задними фарами, которые теперь стали изящнее и уже, а также измененными бамперами, модернизированными «противотуманками» и другой решеткой радиатора.



В салоне рестайлинговой модели теперь красуется передовая мультимедиа с поддержкой голосового управления и возможность использования смартфона. Принципиальных изменений по внешнему оформлению салона и его архитектуре нет. Неизменными остались и габариты обновленного Baojun 510: длина - 4 220 мм, ширина - 1 740 мм, высота - 1 615 мм, колесная база - 2 550 мм.

 Новый кроссовер получил все тот же бензиновый «атмосферник» с рабочим объемом полтора литра и отдачей в 112 лошадиных сил. Сочетается такой силовой агрегат с 6-ступенчатой «механикой» или «роботом». Полный привод по-прежнему не предусмотрен, даже в качестве опции. Стоимость рестайлинговой версии Baojun 510 пока не раскрывается. Известно, что новинка увидит свет уже этой осенью.

 Для сравнения, самый доступный «дореформенный» Baojun 510 сегодня обходится автомобилистам из Поднебесной в 54 800 юаней (почти 522 000 рублей). Авто с максимальным набором опций и дополнительного оборудования стоит 76 800 юаней (чуть более 730 тысяч рублей по актуальному курсу).



Ранее сообщалось, что японский бренд Honda вложит $2,75 млрд в проект автономных авто General Motors. 
4 Октября, 2018 г.

В России в сентябре увеличились продажи Volkswagen

Российские продажи немецкого бренда в первом месяце осени составили 9 364 автомобиля, что превышает показатель прошлого года на 16%. Об этом сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ» со ссылкой на пресс-службу компании.

 Всего за девять месяцев текущего года российским дилерам удалось реализовать 74 770 автомобилей. Таким образом, по сравнению с 2017 годом Volkswagen увеличил показатель на 20%. В компании отметили, что все больше покупателей отдают предпочтение спортивно-утилитарным машинам. Так, в сентябре было продано 2 947 экземпляров модели кроссовера Tiguan. А это также на 20% больше показателя прошлого года. Российские покупатели не обошли вниманием и обновленные модели бренда – Touareg и Teramont. Первый реализован дилерами в количестве 595 единиц, второй – 171 единицы. Эти показатели говорят о достаточном интересе со стороны потребителей.  Также компания открыла прием заказов на внедорожную модификацию «Тигуана» под говорящим названием Offroad. Ее отличают от стандартного кросса иные бамперы с увеличенным углом въезда (26°), окрашенные черным цветом зеркала заднего вида, легкосплавные колесные диски Tulsa размерностью 17 дюймов, а также задние LED-фонари с 3D дизайном.  Вернувшийся в Россию хэтчбек Volkswagen Golf поступил в продажу в конце сентября и ключи от первого автомобиля были переданы владельцу 24 числа. Уже на конец месяца таких машины было продано 32 экземпляра. Хэтчбек доступен в четырех комплектациях, а его стоимость начинается от 1 429 900 рублей.    Ранее аналитики сообщали об изменении ценника пяти моделей Volkswagen. И не все подорожали, некоторые, наоборот, стали доступнее. Например версии универсалов Caddy.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+