В России в сентябре увеличились продажи Volkswagen

Российские продажи немецкого бренда в первом месяце осени составили 9 364 автомобиля, что превышает показатель прошлого года на 16%. Об этом сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ» со ссылкой на пресс-службу компании.

Комментировать
Поделиться:
В России в сентябре увеличились продажи Volkswagen
 Всего за девять месяцев текущего года российским дилерам удалось реализовать 74 770 автомобилей. Таким образом, по сравнению с 2017 годом Volkswagen увеличил показатель на 20%. В компании отметили, что все больше покупателей отдают предпочтение спортивно-утилитарным машинам. Так, в сентябре было продано 2 947 экземпляров модели кроссовера Tiguan. А это также на 20% больше показателя прошлого года.

Российские покупатели не обошли вниманием и обновленные модели бренда – Touareg и Teramont. Первый реализован дилерами в количестве 595 единиц, второй – 171 единицы. Эти показатели говорят о достаточном интересе со стороны потребителей.

 Также компания открыла прием заказов на внедорожную модификацию «Тигуана» под говорящим названием Offroad. Ее отличают от стандартного кросса иные бамперы с увеличенным углом въезда (26°), окрашенные черным цветом зеркала заднего вида, легкосплавные колесные диски Tulsa размерностью 17 дюймов, а также задние LED-фонари с 3D дизайном.

 Вернувшийся в Россию хэтчбек Volkswagen Golf поступил в продажу в конце сентября и ключи от первого автомобиля были переданы владельцу 24 числа. Уже на конец месяца таких машины было продано 32 экземпляра. Хэтчбек доступен в четырех комплектациях, а его стоимость начинается от 1 429 900 рублей.

  
 Ранее аналитики сообщали об изменении ценника пяти моделей Volkswagen. И не все подорожали, некоторые, наоборот, стали доступнее. Например версии универсалов Caddy.

Будущий кроссовер Bugatti и гибридный силовой агрегат под большим вопросом

В настоящее время, руководство французского Bugatti всерьез раздумывает над возможностью создания новой модели, а также гибридного силового агрегата. Однако появление этого авто, которое окажется кроссовером или седаном (что мало вероятно) в модельном ряду Bugatti, оснащенного гибридным двигателем, напрямую зависит от решения руководства концерна Volkswagen Group.

 В прошлом месяце генеральный директор компании Bugatti Стефан Винкельманн рассказал о том, что бренд хочет расширить свою модельную линейку. Однако добавление новой модели престижному бренду из Франции требует времени. По словам господина Винкельмана, руководство немецкого автомобильного концерна Volkswagen Group, в состав которого входит компания Bugatti, в настоящее время охотно инвестирует деньги в развитие электромобилей и создание/развитие систем автономного управления авто.    «Компания Bugatti должна придумать довольно убедительный довод для наших акционеров», - сказал Стефан Винкельманн во время международного автосалона, который в настоящее время проходит в Париже (Франция).   «Наш бренд готов развиваться. Нам нужна новая модель – вполне возможно, что это будет кроссовер, а может седан», - добавил Винкельманн. Также он отметил и про возможность создания гибридного силового агрегата: «Сегодня двигатель W-16 лежит в основе бренда, но когда-нибудь нам придется разработать для него приемника».  Надо сказать, что слухи о новой модели французского бренда начали появляться еще несколько лет назад. Хотим отметить, что в последнее время наблюдается спад потребительского спроса на седаны – автолюбители по всему миру начинают чаще уделять внимание кроссоверам и внедорожникам. Видимо эту тенденцию поняли и в руководстве Bugatti – Стефан Винкельманн также отметил, что скорее всего именно кроссовер и станет новой моделью бренда. В этом случае, новинка будет прямым конкурентом похожим моделям от премиальных автопроизводителей Bentley и Rolls-Royce.  Теперь что касается слухов о появлении гибридного силового агрегата Bugatti. Безусловно, нынешний двигатель W-16 можно без преувеличения назвать инженерным чудом. Но все же в последнее время автомобильные двигатели довольно сильно изменились – сейчас многие создают гибридные моторы. Сейчас создаются все более «жесткие» экологические нормы, под которые классические моторы внутреннего сгорания почти не подходят.      Не так давно, журналисты нашего автомобильного издания как раз писали новость о том, что инженеры Bugatti собираются повысить мощность мотора W16.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+