Будущий кроссовер Bugatti и гибридный силовой агрегат под большим вопросом

В настоящее время, руководство французского Bugatti всерьез раздумывает над возможностью создания новой модели, а также гибридного силового агрегата. Однако появление этого авто, которое окажется кроссовером или седаном (что мало вероятно) в модельном ряду Bugatti, оснащенного гибридным двигателем, напрямую зависит от решения руководства концерна Volkswagen Group.

Комментировать
Поделиться:
Будущий кроссовер Bugatti и гибридный силовой агрегат под большим вопросом
 В прошлом месяце генеральный директор компании Bugatti Стефан Винкельманн рассказал о том, что бренд хочет расширить свою модельную линейку. Однако добавление новой модели престижному бренду из Франции требует времени. По словам господина Винкельмана, руководство немецкого автомобильного концерна Volkswagen Group, в состав которого входит компания Bugatti, в настоящее время охотно инвестирует деньги в развитие электромобилей и создание/развитие систем автономного управления авто. 
 
«Компания Bugatti должна придумать довольно убедительный довод для наших акционеров», - сказал Стефан Винкельманн во время международного автосалона, который в настоящее время проходит в Париже (Франция). 




 «Наш бренд готов развиваться. Нам нужна новая модель – вполне возможно, что это будет кроссовер, а может седан», - добавил Винкельманн. Также он отметил и про возможность создания гибридного силового агрегата: «Сегодня двигатель W-16 лежит в основе бренда, но когда-нибудь нам придется разработать для него приемника».

 Надо сказать, что слухи о новой модели французского бренда начали появляться еще несколько лет назад. Хотим отметить, что в последнее время наблюдается спад потребительского спроса на седаны – автолюбители по всему миру начинают чаще уделять внимание кроссоверам и внедорожникам. Видимо эту тенденцию поняли и в руководстве Bugatti – Стефан Винкельманн также отметил, что скорее всего именно кроссовер и станет новой моделью бренда. В этом случае, новинка будет прямым конкурентом похожим моделям от премиальных автопроизводителей Bentley и Rolls-Royce.

 Теперь что касается слухов о появлении гибридного силового агрегата Bugatti. Безусловно, нынешний двигатель W-16 можно без преувеличения назвать инженерным чудом. Но все же в последнее время автомобильные двигатели довольно сильно изменились – сейчас многие создают гибридные моторы. Сейчас создаются все более «жесткие» экологические нормы, под которые классические моторы внутреннего сгорания почти не подходят. 



    Не так давно, журналисты нашего автомобильного издания как раз писали новость о том, что инженеры Bugatti собираются повысить мощность мотора W16.

Сегодня стартовало производство Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye

По сути, высокопроизводительная версия американского купе Dodge Challenger SRT Hellcat очень похожа на невероятно мощную версию Demon. Под капотом конечно находится не столь мощный силовой агрегат –  6,0-литровый силовой наддувной агрегат V8, мощностью 797 л.с.

 Американскому бренду Dodge удалось что называется «вдохнуть» новую жизнь в купе Challenger нынешнего поколения, который был представлен еще в далеком 2008 году как модель 2009 года. Надо сказать, что с тех пор в этом автомобиле изменилось довольно много.   На протяжении последних лет, инженеры компании Dodge продолжали совершенствовать купе – улучшался его внешний вид и технические характеристики. В прошлом году был представлен Dodge Challenger SRT Demon – самая мощная версия этого автомобиля, под капотом которой находится 840-сильный двигатель. Теперь те же ребята решили представить еще одну версию своего купе – на этот раз, автомобиль получил название Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye.     По заверениям представителей автопроизводителя, новинка сочетает в себе лучшие черты от версий Hellcat и Demon. Сообщается, что серийное производство Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye уже стартовало – автомобили будут собираться на сборочных линиях завода компании в Онтарио (Канада).   Новое исполнение Redeye может похвастаться большей мощностью, чем та, которую может предложить стандартный Hellcat, ну а до уровня Demon ему ясное дело еще далеко. Речь идет о мощном 6,0-литровом силовом наддувном агрегате V8, который производит 797 лошадиных сил («потолок» курящего момента равен 958 Нм). Он соединен с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. С 0 до 100 км/ч новинка может разогнаться за 3,5 секунды, максимально-возможная скорость оставит 326 км/ч.    Кроме того, исполнение Hellcat Redeye получило и новые шильдики – значок Hellcat теперь имеет красные глаза. Эмблема есть везде – на фальшрадиаторной решетке, на приборной панели, брелке. Внутри Dodge оснащен новым спидометром. Сами представители американского бренда отдельно отметили капот с двумя воздухозаборниками, который является частью классического дизайна Dodge.     Не так давно, журналисты нашего издания писали о том, что полноразмерный пикап Dodge Ram 1500 Rebel 12 2019 года полностью раскрыт.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+