Honda инвестирует $2,75 млрд в проект беспилотников General Motors

Два автопроизводителя с мировым именем договорились делать беспилотники вместе. Японский бренд в течение следующих 12-ти лет инвестирует в проект без малого три миллиарда долларов.

Комментировать
Поделиться:
Honda инвестирует $2,75 млрд в проект беспилотников  General Motors
 Компания Honda и американская фирма Cruise Automation - дочернее предприятие General Motors – собираются развивать совместный проект. Напомним, крупнейшая в Америке автомобильная корпорация приобрела  небольшую компанию из Сан-Франциско,  занимающаяся разработкой систем автономного вождения, пару лет назад. Теперь успешная стартап-фирма и японский автогигант будут трудиться над созданием беспилотников вместе. 


Как сообщается на официальном сайте японского бренда, на приобретение доли Cruise Automation Honda планирует потратить 750 млн долларов. Впоследствии в течение 12 лет компания из Страны восходящего солнца инвестирует в создание автономных авто в общей сложности 2,75 млрд долларов.

 Получившиеся беспилотники собираются использовать в популярной сегодня службе каршеринга. Планируется, что деньги, полученные американцами от японского производителя, потратят на разработку дизайна будущих автономных машин, написания ПО, организацию бесперебойного серийного производства новых беспилотников, а также развитие и популяризацию технологий автопилота – инициаторы совместного проекта собираются сделать беспилотники доступными по всему миру. 
 
 Напомним, в настоящее время специалисты из Cruise Automation тестируют работу своих беспилотных систем на прототипах, в основу которых лег автономный Chevrolet Bolt. На дорогах американских штатов испытывают уже около ста таких машин.  



 Ранее сообщалось, что Honda презентовала ообновленные Civic Sedan и Civic Coupe для североамериканского рынка. 
3 Октября, 2018 г.

Suzuki Katana нового поколения официально дебютировала

Suzuki GSX1100S KATANA в обновленном визуальном и техническом обличии официально дебютировала. Дизайн совместил в себе аутентичный облик 1980-х и современный стиль. Цена пока неизвестна.

 Показали три микротизера, но никто так и не догадался, какой будет обновлённая Katana. Да, громкой сенсации из этого события не вышло и всё же невозможно не восхищаться презентованной моделью и проделанной работой компании.  Ребята умудрились сохранить образ незабвенной модели 1981 года, что делает новую Suzuki максимально узнаваемой: сходства в дизайне и, конечно, в перечне возможностей.  Мотоцикл сформирован на базе GSX-S1000F и соответствует данным техническим характеристикам: имеет 43-милиметровую вилку KYB перевёрнутого типа, моноамортизатор от этого же изготовителя, 999-кубовый рядный четырехцилиндровый мотор с жидкостным охлаждением и мощностью 148 л.с., проскальзывающее сцепление, алюминиевую раму и маятник, а также радиальные суппорты Bremdo.  Что почём? – пока не ясно. Однако, можно предположить, что раз в основу лёг GSX-S1000F стоимостью 899 000 рублей на рынке РФ, то и на эту модель будет подобный прайс.  Suzuki Katana 2019 открывает собой новую эпоху Suzuki. Для такого утверждения есть несколько причин: первая из них - завод, открывшийся не так давно. Вторая - заявление президента Suzuki Mr. Nishikawa о том, что до 2021 года планируется выпуск по меньшей мере 10 моделей, большинство из которых не будет среднекубаторными. Интригующее заявление. Будем ждать развития событий.  И всё же, стоит сказать несколько слов о недостатках новой модели. Например, ёмкость топливного бака. 12 литров – это несерьёзно. Почему так? – не объяснили. Хотя решение довольно странное. Это ведь не боббер, в пределах группы которого похожий показатель является абсолютно нормальным.  Вес – 215 кг. Тяжеловат как для спортивного байка. Совсем немного электроники: ABS и 3-ех уровневый трэкшн контроль, точка, ещё LED оптика по кругу и ЖК приборная панель, которая может собрать из "пикселей" иероглиф "Katana".  Хочется отметить, что Suzuki Katana 2019 – современная, привлекательная модель, сохранившая оттенок классики, что бесспорно придётся по вкусу любителям традиций.  А что касается слов Mr. Nishikawa – общественность взбудоражена, будем надеяться, что слова воплотятся в жизнь и в скором времени Suzuki нас ещё очень удивит. Тем временем, отечественная компания представила особый "Урал", который обескуражил европейцев канистрой водки, а также особым дизайном под поезд. Всего выпустят 20 экземпляров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+