В Париже показано новое поколение хэтчбека Audi A1

В рамках международного автомобильного салона в Париже, немецкий автопроизводитель представил свой субкомпактный хэтчбек Audi A1 следующего поколения. В числе всех прочих нововведений, автомобиль получил и мощный турбодвигатель на 200 л.с.

Комментировать
Поделиться:
В Париже показано новое поколение хэтчбека Audi A1
  В эти дни, в Париже проходит международный автомобильный салон, в рамках которого многие бренды с мировым именем демонстрируют свои последние разработки в отрасли. В числе этих компаний и немецкий автопроизводитель – компания Audi, представители которой провели официальную презентацию следующего (второго по счету) поколения субкомпактного хэтчбека премиум-класса A1.

  На данный момент, Audi A1 является самым маленьким автомобилем в модельном ряду компании – его длина равна всего лишь 4,03 метра, а ширина составляет 1,74 метра. Самим автопроизводителем, модель позиционируется как «лучший автомобиль для езды по городу». Сообщается, что старт продаж новинки на автомобильных рынках Европы намечен на конец этого года.     



Новый Audi A1 построен на модульной платформе MQB A0 концерна Volkswagen AG, который к слову, владеет компанией Audi. Именно на базе этой «тележки» построены более бюджетные VW Polo и Seat Ibiza.

 После перехода на новую основу, субкомпактный хэтчбек увеличился в размерах – теперь, объем багажного отделения равен 335 литров, кроме того, увеличилось свободное место в салоне. 

  Начальные комплектации немецкой новинки премиум класса будут оснащены 3-цилиндровым бензиновым силовым агрегатом рабочим объемом в 1,0 литр. Покупатели смогут выбрать либо 95-, либо 118-сильное исполнение мотора. Будет также предложена и 1,5-литровая турбоустановка с 4-цилиндрами на 150 лошадиных сил. В качестве трансмиссии можно будет выбрать 6-ступенчатую «механику» или 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением. 

  Известно также, что самая дорогая версия автомобиля будет оснащена 2,0-литровым наддувным мотором, максимальная мощность которого составит 200 л.с. Он будет работать только с КПП S tronic. В моторной гамме нового поколения модели, которая кстати будет позиционироваться как автомобиль 2019 модельного года, не будет дизельных двигателей. Зато новинка получит полноценную высокопроизводительную версию S1, которая может похвастать 250-сильным двигателем и фирменной системой полного привода quattro. 



    Не так давно, журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что пару часов назад состоялась официальная презентация кроссовера Audi e-tron.

Состоялась официальная презентация кроссовера Audi e-tron

Наконец-то мы этого дождались – в рамках автомобильного салона в Париже, немецкий автопроизводитель представил полностью электрический кроссовер Audi e-tron. Отметим, что за всю историю бренда это первая подобная модель.

 Еще две недели назад, немецкая компания представила свою абсолютную новинку – показ проходил в рамках специального мероприятия в Сан-Франциско (США). Сегодня же, состоялась мировая презентация немецкого, полностью электрического кроссовера. Как отмечают сами представители автопроизводителя, именно с модели Audi e-tron начинается совершенно новый путь развития компании.      Хотим отметить, что новинка очень сильно напоминает все современные кроссоверы компании Audi – при первом взгляде можно подумать, что перед вами не что иное, как модель Audi Q5 или Q7. В целом, внешний вид электромобиля выполнен в нынешнем стиле оформления бренда.  Немецкий кроссовер, который получил длину в 4 902 мм, оснащен двумя электромоторами – по одному на каждую ось. Суммарная мощность этой силовой установки равна 360 л.с. Особого внимания заслуживает режим овербуст, благодаря которому, этот показатель может быть увеличен до 408 л.с.   Примечательно, что даже сегодня, на официальной презентации Audi e-tron, представителями компании не были названы динамические характеристики кроссовера. Было сказано лишь о том, что на разгон с 0 до 100 км/ч автомобиль сможет разогнаться примерно за 6 секунд. Максимально-возможная скорость так и осталась неизвестной. Однако же было сказано, что благодаря емким аккумуляторным батареям, новинка сможет преодолеть на одной зарядке порядка 400 км. Если заряжать эти самые аккумуляторы на электрической станции с быстрой зарядкой, то за 30 минут можно будет получить 80% энергии, ну а тот же самый процесс зарядки от обычной бытовой сети займет 8,5 часов.    Отдельно стоит отметить также и камеры, которые выполняют роль обычных зеркал заднего вида. «Картинка» с них передается на небольшие экраны, которые находиться на передних стойках. Примечательно, что из-за текущего законодательства, подобные камеры заднего вида можно будет использовать только в Японии, в остальных же странах, кроссовер Audi e-tron будет продаваться с обычными зеркалами.        Не так давно, журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что серийное производство Audi RS5 Sportback для Европы отложено.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+