Состоялась официальная презентация кроссовера Audi e-tron

Наконец-то мы этого дождались – в рамках автомобильного салона в Париже, немецкий автопроизводитель представил полностью электрический кроссовер Audi e-tron. Отметим, что за всю историю бренда это первая подобная модель.

Комментировать
Поделиться:
Состоялась официальная презентация кроссовера Audi e-tron
 Еще две недели назад, немецкая компания представила свою абсолютную новинку – показ проходил в рамках специального мероприятия в Сан-Франциско (США). Сегодня же, состоялась мировая презентация немецкого, полностью электрического кроссовера. Как отмечают сами представители автопроизводителя, именно с модели Audi e-tron начинается совершенно новый путь развития компании. 
   
Хотим отметить, что новинка очень сильно напоминает все современные кроссоверы компании Audi – при первом взгляде можно подумать, что перед вами не что иное, как модель Audi Q5 или Q7. В целом, внешний вид электромобиля выполнен в нынешнем стиле оформления бренда.



 Немецкий кроссовер, который получил длину в 4 902 мм, оснащен двумя электромоторами – по одному на каждую ось. Суммарная мощность этой силовой установки равна 360 л.с. Особого внимания заслуживает режим овербуст, благодаря которому, этот показатель может быть увеличен до 408 л.с. 

 Примечательно, что даже сегодня, на официальной презентации Audi e-tron, представителями компании не были названы динамические характеристики кроссовера. Было сказано лишь о том, что на разгон с 0 до 100 км/ч автомобиль сможет разогнаться примерно за 6 секунд. Максимально-возможная скорость так и осталась неизвестной. Однако же было сказано, что благодаря емким аккумуляторным батареям, новинка сможет преодолеть на одной зарядке порядка 400 км. Если заряжать эти самые аккумуляторы на электрической станции с быстрой зарядкой, то за 30 минут можно будет получить 80% энергии, ну а тот же самый процесс зарядки от обычной бытовой сети займет 8,5 часов. 

  Отдельно стоит отметить также и камеры, которые выполняют роль обычных зеркал заднего вида. «Картинка» с них передается на небольшие экраны, которые находиться на передних стойках. Примечательно, что из-за текущего законодательства, подобные камеры заднего вида можно будет использовать только в Японии, в остальных же странах, кроссовер Audi e-tron будет продаваться с обычными зеркалами.   



    Не так давно, журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что серийное производство Audi RS5 Sportback для Европы отложено.

Toyota Camry официально вернулась в Европу

Уже в первом квартале 2019 года на европейский рынок вернется седан Toyota Camry спустя 14-летнего перерыва. Об этом сообщили представители компании в рамках Парижского автосалона, где была показана специальная версия для Европы восьмого поколения.

 Еще в 2004 году в Европе прекратились продажи седана Toyota Camry, но уже сейчас стало известно, что модель опять вернется на местный рынок уже в восьмом поколении и с небольшими отличиями от американской или японской версии. Презентация седана начального бизнес-класса состоялась вчера в рамках Парижского автомобильного салона.  Как сообщила пресс-служба компании — продажи начнутся только в начале 2019 года, а основными конкурентами станут модели Mondeo Hybrid и Volkswagen Passat GTE.  Для европейцев предложат исключительно гибридную версию, в состав силовой установки которой войдет 2,5-литровый бензиновый мотор, и электродвигатель. Модель будет отличаться экологичностью и экономным расходом топлива, но динамика останется в прошлом. Так, разгон до «сотни» займет 8,3 секунды, а максимальная скорость будет ограничена отметкой в 180 км/ч. Однако средний расход топлива составит около 4,2 литров на 100 км пути.  Разумеется, в Европу будет поставляться немного пересмотренная версия, но только в некоторых деталях дизайна и оснащения. Сама же модель также будет базироваться на современной модульной платформе TNGA, на которую к 2020 году переведут больше половины моделей концерна. Длина седана составила 4885 мм, ширина — 1840 мм, а высота — 1455 миллиметров. Объем багажника равен 524 литрам.  К сожалению детали по комплектациям, дополнительному или штатному оборудованию, а также по стоимости пока не сообщаются. Все подробности станут известны ближе к старту продаж. Но будет ли Toyota Camry пользоваться большим спросом в Европе пока непонятно. В России же модель является уже классической и пользуется стабильно высоким спросом. У нас для покупки доступны версии с тремя разными двигателями: 2,0 л (150 л.с.), 2,5 л (181 л.с.) и 3,5 л (249 л.с).  Также в рамках открывшегося автосалона в Париже компания Toyota показала европейскую версию кроссовера RAV4. Как оказалось, автомобиль для местного рынка лишился дизельной версии, а продажи начнутся в январе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+