Toyota Camry официально вернулась в Европу

Уже в первом квартале 2019 года на европейский рынок вернется седан Toyota Camry спустя 14-летнего перерыва. Об этом сообщили представители компании в рамках Парижского автосалона, где была показана специальная версия для Европы восьмого поколения.

Комментировать
Поделиться:
Toyota Camry официально вернулась в Европу
 Еще в 2004 году в Европе прекратились продажи седана Toyota Camry, но уже сейчас стало известно, что модель опять вернется на местный рынок уже в восьмом поколении и с небольшими отличиями от американской или японской версии. Презентация седана начального бизнес-класса состоялась вчера в рамках Парижского автомобильного салона.

 Как сообщила пресс-служба компании — продажи начнутся только в начале 2019 года, а основными конкурентами станут модели Mondeo Hybrid и Volkswagen Passat GTE.

 Для европейцев предложат исключительно гибридную версию, в состав силовой установки которой войдет 2,5-литровый бензиновый мотор, и электродвигатель. Модель будет отличаться экологичностью и экономным расходом топлива, но динамика останется в прошлом. Так, разгон до «сотни» займет 8,3 секунды, а максимальная скорость будет ограничена отметкой в 180 км/ч. Однако средний расход топлива составит около 4,2 литров на 100 км пути.



 Разумеется, в Европу будет поставляться немного пересмотренная версия, но только в некоторых деталях дизайна и оснащения. Сама же модель также будет базироваться на современной модульной платформе TNGA, на которую к 2020 году переведут больше половины моделей концерна. Длина седана составила 4885 мм, ширина — 1840 мм, а высота — 1455 миллиметров. Объем багажника равен 524 литрам.

 К сожалению детали по комплектациям, дополнительному или штатному оборудованию, а также по стоимости пока не сообщаются. Все подробности станут известны ближе к старту продаж. Но будет ли Toyota Camry пользоваться большим спросом в Европе пока непонятно.

В России же модель является уже классической и пользуется стабильно высоким спросом. У нас для покупки доступны версии с тремя разными двигателями: 2,0 л (150 л.с.), 2,5 л (181 л.с.) и 3,5 л (249 л.с).



 Также в рамках открывшегося автосалона в Париже компания Toyota показала европейскую версию кроссовера RAV4. Как оказалось, автомобиль для местного рынка лишился дизельной версии, а продажи начнутся в январе.

Ferrari презентовал новый 488 Pista Spider

Если вы считаете, что новый Ferrari 488 Pista Spider, это все тот же супер быстрый Ferrari 488 Pista, только без крыши, то вы сильно ошибаетесь. Инженеры бренда максимально разделили меж собой эти два исполнения одной модели. Пока что про цены этого исполнения спорткара ничего неизвестно.

 Еще в августе этого года, итальянский автопроизводитель – компания Ferrari, сделал очень неожиданный для многих шаг. Была впервые представлена модель Ferrari 488 Pista в кузове родстер – новинка получила приставку к названию Spider. Сообщалось, что автомобиль был создан к очередному юбилею компании. На тот момент, представители автопроизводителя не стали называть все технические различия, которые отличают новое исполнение Pista Spider от уже существующего 488 Spider.     Теперь же, в рамках Парижского автосалона, итальянский автопроизводитель решил предоставить более подробную информацию о Pista Spider. Кстати помимо этой версии спорткара были представлены и 2 новые модели Monza SP1 и SP2.    В прошлом месяце стало известно о том, что под капотом у итальянского «жеребца» Pista Spider будет находится мощнейший мотор V8 с двойным турбонаддувом, максимальная мощность которого составит 720 лошадиных сил («потолок» крутящего момента равен 770 Нм). С таким мотором, автомобиль может преодолеть первую сотню всего лишь за 2,85 секунды, а максимальная скорость будет такой же, как у версии Pista Coupe – 340 км/ч. В качестве трансмиссии будет установлена 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Эта КПП может похвастать ускоренным на 30 миллисекунд временем переключения передач.   Итальянская новинка использует спортивные шины Michelin Sport Cup 2. Во время презентации было сообщено о том, что по сравнению с уже существующим исполнением автомобиля 488 Spider, новинка получила некоторые улучшения в техническом плане. Так например, аэродинамика автомобиля улучшилась на 20%, а двигатель получил новые технологии. В нем была изменена система схема впуска, установлены специальные клапаны и пружины, укреплены поршни и головки цилиндров. После всех работ с двигателем, последний стал на 18 кг легче. В целом, новая версия итальянского спорткара стала тяжелее на 91 кг.    Не так давно, журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что Ferrari опубликовал свою стратегию развития на 2018-2020 годы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+