МАЗ готовится к производству первых микроавтобусов и фургонов
В белорусском Бресте в ноябре этого года стартует производство первых в истории страны микроавтобусов и фургонов. Пресс-секретарь МАЗа сообщил, что выпущенные прототипы благополучно прошли все тесты и испытания и готовы к запуску в серию.
Площадка для сборки первых коммерческих автомобилей МАЗа уже готова, и это будет предприятие «Брестмаш». На его территории выделен подходящий участок, подготовлена автостоянка для готовой продукции, а также складское помещение для деталей и запчастей. Реализация проекта осуществляется за счет инвестированных Минским заводом средств.
Салон автомобиля будет выпускаться в нескольких вариантах: в чисто грузовом и пассажирском. Вторая версия предусматривает наличие 16-ти сидений не считая водительского. Микроавтобус имеет пять дверей, одна из которых раздвижная (пассажирская). В салоне он оснащается кондиционером, круиз-контролем, навигационной системой и магнитолой.
Силовой агрегат представлен турбодизелем JAC Евро-5, мощность которого составляет 150 л.с. В паре с ним будет работать механическая КП. МАЗ 281 получил задний парктроник, антиблокировочную систему и электронную систему распределения тормозных усилий.
Помимо микроавтобуса на конвейеры станет грузовой фургон МАЗ-365022 с аналогичными параметрами, как и у МАЗ 281, но его цельнометаллический кузов позволит перевозить груз чуть более четырех тонн.
Представители МАЗа рассказали, что с выпуском собственного коммерческого транспорта появляется возможность расширить рынок сбыта и экономически обезопасить предприятие.
Ранее сообщалось, что в Белоруссии собираются наладить производство конкурента УАЗ Пикап - Mahindra Scorpio. Обещают, ценник индийского автомобиля будет гораздо привлекательнее, чем у российского.
В качестве первенцев на конвейеры станут пассажирские микроавтобусы МАЗ 281. Их длина ровняется 6 000 мм, ширина – 2 100 мм, высота - 2 800 мм, база колес – 3 570 мм.
Салон автомобиля будет выпускаться в нескольких вариантах: в чисто грузовом и пассажирском. Вторая версия предусматривает наличие 16-ти сидений не считая водительского. Микроавтобус имеет пять дверей, одна из которых раздвижная (пассажирская). В салоне он оснащается кондиционером, круиз-контролем, навигационной системой и магнитолой.
По теме
Силовой агрегат представлен турбодизелем JAC Евро-5, мощность которого составляет 150 л.с. В паре с ним будет работать механическая КП. МАЗ 281 получил задний парктроник, антиблокировочную систему и электронную систему распределения тормозных усилий.
Помимо микроавтобуса на конвейеры станет грузовой фургон МАЗ-365022 с аналогичными параметрами, как и у МАЗ 281, но его цельнометаллический кузов позволит перевозить груз чуть более четырех тонн.
Представители МАЗа рассказали, что с выпуском собственного коммерческого транспорта появляется возможность расширить рынок сбыта и экономически обезопасить предприятие.
Ранее сообщалось, что в Белоруссии собираются наладить производство конкурента УАЗ Пикап - Mahindra Scorpio. Обещают, ценник индийского автомобиля будет гораздо привлекательнее, чем у российского.