Toyota Supra официально представят на автосалоне в Детройте

Согласно официальным данным, долгожданная презентация нового поколения японской легенды будет проходить в рамках автомобильного салона в Детройте, который состоится в начале следующего года. Надо сказать, что жителям Германии очень повезло – они уже сейчас могут оформить предварительный заказ на новую Toyota Supra.

Комментировать
Поделиться:
Toyota Supra официально представят на автосалоне в Детройте
Инженеры японского автопроизводителя Toyota, что называется, наносят последние штрихи на новое (второе по счету) поколение спортивного купе Supra, и это, по-видимому, происходит без участия специалистов компании BMW. Пару часов назад, на официальной странице бренда в социальной сети Facebook появилась заметка о том, что долгожданная презентация приемника спортивной легенды состоится на автомобильном салоне в Детройте (США). Мероприятие это будет проходить в начале следующего года. Сообщается также, что немецкие автомобилисты уже сейчас могут оформить предварительный заказ на новинку. 
   
Несмотря на то, что новая версия японской Supra разделяет платформу с немецким родстером BMW Z4, эти два автомобиля должны иметь всего лишь несколько общих черт, включая размер колесной базы, ширину, а также расположение топливного бака и передней стойки.



   
В остальном же, Toyota Supra и BMW Z4 будут существенно отличаться друг от друга. Главное конструктивное отличие заключается в том, что Z4 это родстер со складывающейся крышей, ну а Supra имеет кузов купе. 

  Являющийся по факту эволюцией концепта FT-1, который был показан в далеком 2014 году, новая Supra будет иметь меньший дорожный просвет, чем еще один спортивный автомобиль компании – 86. Даже без использования углеродного волокна , инженеры компании сумели придать купе тот же уровень жесткости, что и суперкару Lexus LFA.

  Как и немецкий «кузен», Toyota Supra будет предлагаться с 4- и 6-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом, производства BMW, которые будут соединены с «автоматом»  ZF. При отличном распределении веса 50:50 и снаряженной массе всего в 1 449 кг, новинка должна чувствовать себя вполне уверенно в крутых поворотах. 



    Вчера, наше автомобильное издание писало о том, что компания Toyota представила для России новую версию кроссовера Fortuner.
2 Октября, 2018 г.

В «Сколково» протестировали беспилотный электробус «Шатл»

На этот раз беспилотник, разработанный НАМИ и «КАМАзом», презентовали в инновационном центре «Сколково». Здесь он был доступен для тест-драйва и на нем мог прокатится любой участник мероприятия.

 Впервые беспилотный электробус «Шатл» показали на Московском международном автосалоне в 2016 году. В его создании также принимали участие разработчики «Яндекса». Предназначен он для перевозки пассажиров по заданному маршруту. Водительское место здесь отсутствует, а управление полностью переложено «на плечи» компьютера, который анализирует местность и ориентируется по ней с помощью специальных датчиков и систем. Он оборудован 16-ю сенсорами, четырьмя видеокамерами и двумя стереокамерами. Салон рассчитан на 12 пассажиров, а длина автобуса равна 4,6 метрам. Высота в 2,5 метра позволит встать в полный рост.  Беспилотный транспорт во время тестирования ехал со скоростью всего 20 км/ч и на расстояние порядка полукилометра. Что показывает его абсолютную готовность к эксплуатации. Максимальная скорость электробуса составляет 110 км/ч, как уверяют разработчики.   Управлять «Шатлом» пассажиры смогут через специальное мобильное приложение, в котором указывается точка отправления и прибытия. Беспилотник сам проложит маршрут в режиме реального времени. Как и в прошлый раз говорили представители КАМАЗа и НАМИ, в настоящее время ему пока еще необходим оператор для контроля за системами управления и также для разрешения начала движения.  Ранее Алексей Гуськов и Фирдаус Кабиров рассказали о процессе подготовки документов для эксплуатации «Шатла» и приблизительной дате запуска его в серию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+