Запечатлен салон нового Peugeot 208

Надо сказать, что свежая серия «шпионских» фотографий французской, субкомпактной новинки показывают нам, что дизайн интерьера во многом был скопирован с нынешнего флагмана 508. Известно, что новинка будет показана в марте следующего года в Женеве. «Заряженная» модификация GTi будет представлена позднее, причем как ожидается полностью в электрическом исполнении.

Комментировать
Поделиться:
Запечатлен салон нового Peugeot 208
 Прежде хотим сказать, что новая версия флагманского седана французского бренда Peugeot 508 получилась очень даже классной. В частности нам очень понравилась новейшая концепция салона i-Cockpit, которую наверное можно назвать самой лучшей, среди ближайших конкурентов автомобиля. Судя по тем «шпионским» фотографиям автомобиля, которые оказались в распоряжении нашего издания, при создании салона обновленной версии субкомпактной модели 208, дизайнеры бренда использовали элементы дизайна флагманского 508.

При взгляде на опубликованные фотографии в «глаза бросается» полностью цифровая приборная панель – на снимках она полностью черная, так как автомобиль был заглушен. Различия в оформлении салонов безусловно есть – в отличие от старшего брата 508, где экран информационно-развлекательной системы находится ниже вентиляционных отверстий, дисплей 208 размещается в верхней части передней панели – на том же уровне, что и «приборка».


 

 Сравнительное небольшое рулевое колесо выглядит очень похожим на те «рули», которыми оснащаются все современные модели компании Peugeot. Судя по тому, что под ним находятся подрулевые лепестки, замеченный тестовый прототип французского авто получил автоматическую коробку передач. Отметим также, что многие элементы в салоне нового 208, выглядят очень похожими на те, которые используются в кроссоверах 3008 и 5008, а также на флагманской модели 508.

  Теперь что касается внешности субкомпактного французского хэтчбека 208 – к сожалению, его экстерьер так и остается покрытым камуфляжной пленкой. Тем не менее, мы можем все же разглядеть большую часть дизайна задних фонарей, в то время как двойные выхлопные наконечники намекают на то, что перед нами не что иное, как высокопроизводительная версия GTi. В целом, автомобиль выглядит довольно стильно, причем как спереди, так и сзади. Похоже, что новинка получила и фирменные вертикальные светодиодные дневные ходовые огни. 



    Тем временем, недавно стало известно о том, что Peugeot 3008, 508 и 508 SW получили гибридную силовую установку.
1 Октября, 2018 г.

GM-Uzbekistan на место топ-менеджеров нанял молодежь

В руководстве узбекского завода произошли существенные изменения. В ходе проверки были выявлены крупные нарушения, которые привели к многолетним убыткам. Со своих постов уволены десять топ-менеджеров, а на их место назначены молодые люди, чьи интересы соответствуют интересам компании.

 На заводе GM-Uzbekistan, локализованном в городе Асака, выпускают тот самый Ravon, который поставляется на российский рынок. Сейчас на предприятии проходят важные для него изменения, тому поспособствовал визит Шавката Умурзакова, председателя АО «Узавтосаноат».  В пресс-службе UZAuto сообщили, что в работе ряда сотрудников, работавших на заводе продолжительное время, были выявлены серьезные недостатки. Их деятельность привела предприятие к застою и убыткам.  На место уволенных десяти топ-менеджеров назначены более молодые и целеустремленные специалисты, которые согласны с новой концепцией развития отечественного автопрома и поддерживают ее. Представители GM-Uzbekistan выразили надежду, что «молодая кровь» сможет разобраться с ошибками, совершенных их предшественниками и поспособствует выходу предприятия из кризиса.  GM Uzbekistan – это совместное предприятие правительства Узбекистана, ОАО «УзАвтосаноат» (75%) и американской компании General Motors (25%), созданное для производства автомобилей. Завод базируется в Асаке, Андижанская область. Производство на заводе стартовало 27 ноября 2008 года. Первым собранным автомобилем в этот день был Chevrolet Lacetti. Каждый год GM Uzbekistan выпускает около 250 000 автомобилей. Кроме того у СП есть два филиала в Ташкенте и Питнаке. На всех трех площадках производят десять моделей Chevrolet и Ravon.    Напомним также, что 1 августа в Узбекистане разрешили тонировать стекла машин. Для это необходимо получить соответствующее разрешение, действующее год.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+