Skoda Kodiaq RS полностью рассекретили за день до дебюта

Компания Skoda в этом году серьезно подошла к участию в Парижском автосалоне, который откроет свои двери уже завтра. Одним из главных экспонатов станет «заряженный» семиместный кроссовер, но уже сейчас модель полностью рассекречена на просочившихся фотографиях.

Комментировать
Поделиться:
Skoda Kodiaq RS полностью рассекретили за день до дебюта
 В Сеть «просочились» официальные фотографии еще не представленного «заряженного» кроссовера Skoda Kodiaq RS. Торжественный публичный дебют назначен на 2 октября в рамках открытия Парижского автосалона. Ранее мы могли наблюдать автомобиль только по агрессивной тизерной кампании, продемонстрировавшей нам детали дизайна, скетчи экстерьера и фотографии салона.

 Пока неизвестно, каким именно образом в Сети появились официальные изображения будущей модели, но это и не столь важно. Мы можем наблюдать кроссовер в полный рост с его новым логотипом RS, 20-дюймовыми легкосплавными дисками, а также новой выхлопной системой.

 Если быть откровенным, то мы ожидали увидеть что-то более агрессивное, а получили практически Kodiaq Sportline. Однако не стоит расстраиваться из-за первого впечатления, ведь RS версия это не столько об эстетике, сколько про технические изменения.



 Особенностью кроссовера станет новый турбодизель на 2,0 литра, способный развивать до 236 лошадиных сил. Этот силовой агрегат станет самым мощным дизельным двигателем в истории компании. Также модель получила доработанную тормозную систему с увеличенными дисками и более мощными суппортами.

 «Заряженный» Kodiaq RS также получит расширенный список дополнительного оборудования, начиная от полностью светодиодной оптики, и заканчивая цифровой панелью приборов уже в штатном оснащении. Помимо этого, модель, также впервые в истории компании, получит систему Dynamic Sound Boost, являющуюся синтезатором звука мотора, улучшающую ощущение от управления автомобилем.

Дебют пройдет уже завтра, но как стало известно, чешская компания уже сегодня организует предварительный показ семиместного кроссовера в немецком Нюрбургринге.



 Тем временем пресс-служба чешского бренда Skoda представила список готовящихся новинок. Звездой стенда станет концептуальная модель Vision RS. Также компания представит Kodiaq RS, Karoq Sportline и Scout, а также Skoda Octavia G-TEC.

Suzuki готовит к дебюту свой самый дешевый кроссовер за 450 000 рублей

В модельной линейке японской компании Suzuki ожидается пополнение: в один ряд с бестселлерами бренда может встать новый бюджетный паркетник, у которого есть все шансы получить звание самого дешевого кроссовера марки.  

 Японский бренд Suzuki «растит» серьезного конкурента популярному «бюджетнику» Renault Kwid. Один из ведущих индийских автопроизводителей - компания Maruti Suzuki, основанная еще в начале 80-х годов совместно с японским автогигантом Suzuki, показала концептуальную версию своего нового кроссовера Future-S, компактного, маневренного, а главное – недорогого. Товарный «паркетник», по информации местного издания Autocar India, дебютирует не раньше будущего года, однако предварительный ценник на новинку уже озвучен – 500 тысяч индийских рупий или чуть более 450 тысяч рублей.  С таким прайсом бюджетная новинка окажется доступнее компактного кросса Maruti Suzuki Vitara Brezza, чья стоимость  стартует с отметки 758 тысяч рупий (немногим более 685 300 рублей).  Для сравнения, за преднеприводный хэтчбек класса A+ Renault Kwid в индийских автосалонах сегодня просят от 266 700 рупий, что в переводе на рубли составляет около 241 тысячи.  Однако, в отличие от своего прямого конкурента, за которым прочно закрепилось прозвище «псевдокроссовер», серийная версия Future-S будет больше походить на SUV в классическом его понимании. Кроме этого, новинка получит расширенный базовый набор опций и допоборудования.   Бюджетный паркетник построят на легковой платформе Heartect, а его длина не будет превышать четырех метров. Это сделано для того, чтобы сохранить налоговые преференции, которыми пользуются в Индии такие авто. Помимо компактных размеров, новинка получает яркую и запоминающуюся внешность. Судя по изображениям концепт-кара, товарное авто может получить крупные колесные арки, дизайнерскую радиаторную решетку, почти вертикальное лобовое стекло и непривычно плоский капот.  Новый кросс получит единственный бензиновый мотор на 1,2 литра, мощность которого пока держится в секрете. Эксперты не исключают, что со временем серийный Future-S обзаведется дизелем. Привод, по всей видимости, будет безальтернативным передним. Производить новинку планируют в Индии, она же станет и главным ее рынком. Об экспорте речи пока не идет, хотя эксперты не исключают, что Future-S по проторенной дорожке может добраться до Индонезии:  Maruti Suzuki собирается экспортировать в это государство Vitara Brezza. Ранее сообщалось, что в Европе стартовали продажи рестайлинговой версии внедорожинка Suzuki Vitara.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+