Новости в мире / 1 Октября, 2018 г. автор: Ксения Казеева

Suzuki готовит к дебюту свой самый дешевый кроссовер за 450 000 рублей


В модельной линейке японской компании Suzuki ожидается пополнение: в один ряд с бестселлерами бренда может встать новый бюджетный паркетник, у которого есть все шансы получить звание самого дешевого кроссовера марки.

 Японский бренд Suzuki «растит» серьезного конкурента популярному «бюджетнику» Renault Kwid. Один из ведущих индийских автопроизводителей - компания Maruti Suzuki, основанная еще в начале 80-х годов совместно с японским автогигантом Suzuki, показала концептуальную версию своего нового кроссовера Future-S, компактного, маневренного, а главное – недорогого. Товарный «паркетник», по информации местного издания Autocar India, дебютирует не раньше будущего года, однако предварительный ценник на новинку уже озвучен – 500 тысяч индийских рупий или чуть более 450 тысяч рублей. 

По теме






С таким прайсом бюджетная новинка окажется доступнее компактного кросса Maruti Suzuki Vitara Brezza, чья стоимость  стартует с отметки 758 тысяч рупий (немногим более 685 300 рублей). 
Для сравнения, за преднеприводный хэтчбек класса A+ Renault Kwid в индийских автосалонах сегодня просят от 266 700 рупий, что в переводе на рубли составляет около 241 тысячи.

 Однако, в отличие от своего прямого конкурента, за которым прочно закрепилось прозвище «псевдокроссовер», серийная версия Future-S будет больше походить на SUV в классическом его понимании. Кроме этого, новинка получит расширенный базовый набор опций и допоборудования. 



 Бюджетный паркетник построят на легковой платформе Heartect, а его длина не будет превышать четырех метров. Это сделано для того, чтобы сохранить налоговые преференции, которыми пользуются в Индии такие авто. Помимо компактных размеров, новинка получает яркую и запоминающуюся внешность. Судя по изображениям концепт-кара, товарное авто может получить крупные колесные арки, дизайнерскую радиаторную решетку, почти вертикальное лобовое стекло и непривычно плоский капот.

 Новый кросс получит единственный бензиновый мотор на 1,2 литра, мощность которого пока держится в секрете. Эксперты не исключают, что со временем серийный Future-S обзаведется дизелем. Привод, по всей видимости, будет безальтернативным передним. Производить новинку планируют в Индии, она же станет и главным ее рынком. Об экспорте речи пока не идет, хотя эксперты не исключают, что Future-S по проторенной дорожке может добраться до Индонезии:  Maruti Suzuki собирается экспортировать в это государство Vitara Brezza.



Ранее сообщалось, что в Европе стартовали продажи рестайлинговой версии внедорожинка Suzuki Vitara.