Chevrolet представил семейный кроссовер Orlando нового поколения

Несмотря на то, что Chevrolet Orlando первого поколения был достаточно посредственной моделью, компания возлагает на следующее поколение достаточно большие надежды. Автомобиль получил новый современный дизайн и была представлена в Китае.

Комментировать
Поделиться:
Chevrolet представил семейный кроссовер Orlando нового поколения
 Первое поколение Chevrolet Orlando не было запоминающимся, но компания надеется добиться успеха с переработанной моделью, которая недавно дебютировала в Китае. Модель действительно стала более стильной, и точно поменяла целевую аудиторию на молодое поколение водителей от 25 до 35 лет.

 MPV 2019 модельного года имеет современный корпоративный дизайн, частично имеющий дизайн Blazer и Malibu. Сама же компания сообщает о том, что дизайнеры, при создании обновленной версии, вдохновлялись показанным ранее в Шанхае концептом FNR-X.

 На передней части “Орландо” выделяется массивная «двойная решетка», которая окружена светодиодными фарами и спортивными воздухозаборниками. Боковые воздухозаборники на переднем бампере явно выполняют декоративные функции. Также модель получила пластиковые накладки на колесных арках, и легкосплавные колесные диски на 17 дюймов.



Помимо этого, автомобиль получит специальную версию Red Line, отличающуюся красными и черными декоративными вставками, но вероятно, будет стоить значительно дороже.

 Не останется без изменений и дизайн интерьера, который также будет значительно пересмотрен. Салон теперь совсем не напоминает прошлый «серый» стиль. Модель наполнена ярко выраженными линиями, современным стилем и новым оснащением. В глаза бросается «парящий» дисплей информационно-развлекательной системы, воздухозаборники по центру, а также панель управления климатической системой. А вот приборка получит классические приборы, о цифровой панели пока ничего не говорится.

 Благодаря немного более длинной колесной базе, которая теперь равняющейся 2796 мм, Орландо может удобно разместить до семи человек. Второй ряд имеет регулируемую спинку и регулировку расстояния до переднего сидения.



 Под капотом нового Chevrolet Orlando будет установлен 1,35-литровый турбомотор с максимальной мощностью до 160 лошадиных сил и 230 Нм крутящего момента. В паре с мотором будет работать механическая или автоматическая трансмиссия.

Стоимость модели начинается от 120 000 юаней, или 1 146 рублей по текущему курсу. В Россию, разумеется, модель не придет.



 Тем временем американский бренд Chevrolet увеличил стоимость двух своих моделей в России - Tahoe и Traverse. Согласно новым прайсам, подорожание затронуло все комплектации SUV, кроме начальных.
29 Сентября, 2018 г.

Volkswagen обновил рублевые цены на пять своих моделей

Немецкая компания Volkswagen снабдила пять авто из своей модельной линейки новыми ценниками: одни модели подорожали, а другие, напротив, стали доступнее.

Отечественные аналитики регулярно фиксируют повышение цен на автомобили разных марок, официально представленных в России. И если обычно речь шла о росте цифр в прайсах, то в этот раз эксперты заговорили о снижении цен. В ходе очередного исследования специалисты «АВТОСТАТ» выяснили, что компания Volkswagen переписала рублевые ценники у пяти своих моделей. При этом, по словам экспертов, производитель свернул с проторенной дорожки, проложенной другими брендами, и снизил цены. Правда, всего лишь в двух случаях из пяти.  Так, на 200 – 7 300 рублей подешевели отдельные модификации универсалов Caddy. У оставшихся комплектаций Caddy и Caddy Maxi цены поползли вверх на 1 – 44 тысяч рублей. Сегодня популярное коммерческое авто Volkswagen Caddy с бензиновым мотором под капотом можно приобрести от 1 452 600 до 1 827 600, машины с дизелем – от 1 786 900 до 2 346 300. Цены на модель с приставкой Maxi в названии теперь варьируются от 1 624 700 до 2 016 200 для авто с бензиновым силовым агрегатом и от 1 943 400 до 2 537 400 за машину на дизтопливе.  В свою очередь, пикап Amarok, седан Polo и кроссовер Teramont во всех своих модификациях, доступных для покупки в России, прибавили к старым прайсам от 10 до 40 тысяч.  Например, для легендарного Volkswagen Polo максимальная прибавка составила 20 тысяч рублей. За авто с базовым пакетом опций и допоборудования теперь придется выложить 609 900, топовая модификация обойдется дороже – 949 900.     На 32-34 тысячи подорожали надежные и технически продвинутые пикапы Volkswagen Amarok (от 2 378 300 до 3 715 100), а самую ощутимую прибавку в цене получил среднеразмерный кросс Teramont, уйдя в плюс на 30-40 тысяч. Теперь чтобы стать владельцем самой продвинутой комплектации этого SUV, придется заплатить дилеру 3 819 000 рублей. Кроссовер в начальной комплектации стоит 2 829 000. Для этой модели сентябрьское повышение цен стало первым: Teramont вышел на российский рынок в марте.   В целом же с января по август Volkswagen реализовал на территории нашей страны 65 406 своих авто, улучшив прошлогодний результат на 21 процент.   Напомним, ранее сообщалось, что в России прибавили в цене кроссоверы Geely Atlas. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+