Chevrolet представил семейный кроссовер Orlando нового поколения
Несмотря на то, что Chevrolet Orlando первого поколения был достаточно посредственной моделью, компания возлагает на следующее поколение достаточно большие надежды. Автомобиль получил новый современный дизайн и была представлена в Китае.
MPV 2019 модельного года имеет современный корпоративный дизайн, частично имеющий дизайн Blazer и Malibu. Сама же компания сообщает о том, что дизайнеры, при создании обновленной версии, вдохновлялись показанным ранее в Шанхае концептом FNR-X.
На передней части “Орландо” выделяется массивная «двойная решетка», которая окружена светодиодными фарами и спортивными воздухозаборниками. Боковые воздухозаборники на переднем бампере явно выполняют декоративные функции. Также модель получила пластиковые накладки на колесных арках, и легкосплавные колесные диски на 17 дюймов.
Не останется без изменений и дизайн интерьера, который также будет значительно пересмотрен. Салон теперь совсем не напоминает прошлый «серый» стиль. Модель наполнена ярко выраженными линиями, современным стилем и новым оснащением. В глаза бросается «парящий» дисплей информационно-развлекательной системы, воздухозаборники по центру, а также панель управления климатической системой. А вот приборка получит классические приборы, о цифровой панели пока ничего не говорится.
Благодаря немного более длинной колесной базе, которая теперь равняющейся 2796 мм, Орландо может удобно разместить до семи человек. Второй ряд имеет регулируемую спинку и регулировку расстояния до переднего сидения.
Под капотом нового Chevrolet Orlando будет установлен 1,35-литровый турбомотор с максимальной мощностью до 160 лошадиных сил и 230 Нм крутящего момента. В паре с мотором будет работать механическая или автоматическая трансмиссия.
Тем временем американский бренд Chevrolet увеличил стоимость двух своих моделей в России - Tahoe и Traverse. Согласно новым прайсам, подорожание затронуло все комплектации SUV, кроме начальных.