Новый автомобиль Subaru со средним расположением двигателя
Мы искренне хотим верить в то, что все же руководство японского бренда «даст добро» на создание новой модели спортивного автомобиля со средним расположением силового агрегата. Судя по всему, спортивные автомобили со средним расположением двигателя начинают набирать популярность.
В далеком 2016 году стали появляться слухи о том, что японский автопроизводитель Subaru собирается создать новый спортивный автомобиль со средним расположением силовой установки. Однако уже через пару недель, официальные представители бренда рассказали о том, что этого не случится.
Согласно полученным данным, новый спортивный автомобиль, по-видимому, получит мощный бензиновый двигатель с турбонаддувом, который будет работать с 2-мя электромоторами. Расположены все силовые установки (всего их будет 3 штуки) будут в центре автомобиля. Если крутящий момент от ДВС будет передаваться на заднюю ось, то электромоторы станут крутить передние колеса, таким образом японская новинка должна получить систему полного привода. Общая мощность нового спортивного авто будет составлять около 330 лошадиных сил. Ожидается, что автомобиль станет плагин-гибридным. Сообщается также и о том, что в новой модели будет реализована функция векторизации крутящего момента.
В то время как японская Subaru пока что, так и не определилась с тем, будет ли она создавать новый спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, компания Hyundai уже несколько лет тестирует подобные модели. Известно о трех прототипах – RM14, RM15 и RM16 N, причем цифры означали год их возможного дебюта. В рамках своего недавнего интервью, представители спортивного подразделения Hyundai N заявили о том, что разработка совершенно нового члена высокопроизводительного семейства уже начата и скорее всего автомобиль получит тип кузова купе.
Напоследок хотим отметить, что немецкая компания Alpine и американская Chevy также создают среднемоторные модели A110 и Corvette C8 соответственно. Судя по всему, спортивные автомобили со средним расположением двигателя начинают набирать популярность.
Не так давно, наша автомобильная редакция писала о том, что новое поколение Subaru Forester уже представлено в России.
Теперь же новости о создании подобного автомобиля компанией Subaru снова стали появляться – по данным японского журнала Best Car, журналисты которого ссылаются не собственные проверенные источники в бренде, все же руководство Subaru намерено создать подобный автомобиль.
По теме
Согласно полученным данным, новый спортивный автомобиль, по-видимому, получит мощный бензиновый двигатель с турбонаддувом, который будет работать с 2-мя электромоторами. Расположены все силовые установки (всего их будет 3 штуки) будут в центре автомобиля. Если крутящий момент от ДВС будет передаваться на заднюю ось, то электромоторы станут крутить передние колеса, таким образом японская новинка должна получить систему полного привода. Общая мощность нового спортивного авто будет составлять около 330 лошадиных сил. Ожидается, что автомобиль станет плагин-гибридным. Сообщается также и о том, что в новой модели будет реализована функция векторизации крутящего момента.
В то время как японская Subaru пока что, так и не определилась с тем, будет ли она создавать новый спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, компания Hyundai уже несколько лет тестирует подобные модели. Известно о трех прототипах – RM14, RM15 и RM16 N, причем цифры означали год их возможного дебюта. В рамках своего недавнего интервью, представители спортивного подразделения Hyundai N заявили о том, что разработка совершенно нового члена высокопроизводительного семейства уже начата и скорее всего автомобиль получит тип кузова купе.
Напоследок хотим отметить, что немецкая компания Alpine и американская Chevy также создают среднемоторные модели A110 и Corvette C8 соответственно. Судя по всему, спортивные автомобили со средним расположением двигателя начинают набирать популярность.
Не так давно, наша автомобильная редакция писала о том, что новое поколение Subaru Forester уже представлено в России.