Новое поколение Subaru Forester уже представлен в России

Пятое поколение Forester стало легче, больше, и безопаснее, и уже сейчас компания Subaru представила пятую генерацию кроссовера. По словам компании, автомобиль будет серьезно адаптирован под условия отечественного рынка, и получит два мотора на выбор.

Комментировать
Поделиться:
Новое поколение Subaru Forester уже представлен в России
 Уже в ближайшее время на отечественный рынок выйдет новое поколение Subaru Forester. Сейчас же в России можно приобрести обновленную версию кроссовера четвертого поколения. Компания уже раскрыла подробности новой версии для России, которая получит два мотора, и новые режимы езды.

 Под капотом будет установлен двухлитровый бензиновый мотор с максимальной мощностью до 150 лошадиных сил. Этот мотор позволит крупному кроссоверу разгоняться до «сотни» всего за 10,3 секунды, при максимальной скорости в 193 км/ч. Старшая версия получит 2,5 литровый двигатель с мощностью до 185 лошадиных сил. Эта версия сможет разгоняться до 100 км/ч всего за 9,5 секундны, а максимальная скорость увеличится до 207 км/ч.

 Еще одной особенностью нового Subaru Forester станут обновленные режимы трансмиссии: «Снег/грязь» и «Глубокий снег/грязь». Во втором режиме электроника отключает антипробуксовочные системы, а также увеличивает мощность мотора до максимальных значений. Это позволит водителю более комфортно выбраться из снега или грязи.



 Пятое поколение Subaru Forester сменило поколение и теперь построена на глобальной платформе SGP. Эта платформа уже успешно проверена на новой версии Impreza и хорошо себя зарекомендовала на модели XV. Использование новой платформы стало причиной увеличения габаритов и свободного пространства в салоне. Длина новинки составляет 4625 мм (+15мм), а ширина 1815 мм (+20мм). Клиренс кроссовера — 220 мм.

 Стоит также сказать о дизайне. Автомобиль получил концептуальные черты модели VIZIV Future, показанной еще в 2015 году в рамках Токийского автомобильного салона. Теперь модель больше соответствует духу времени. Головная оптика получила интегрированные ДХО интересной формы, но дизайн передней части стилизован под популярную сейчас двухуровневую оптику. В остальной части дизайна появились более грубые и острые черты.

К сожалению, цены и комплектации сейчас не разглашаются. Все подробности станут известны ближе к старту продаж.



 Тем временем Subaru улучшила управляемость спорткупе BRZ. Элегантный спорткар в кузове двухдверного купе получил ряд обновлений, которые сделали его еще привлекательнее для покупателей.
15 Сентября, 2018 г.

Chevrolet SSR по мотивам страшилок Стивена Кинга

Chevrolet SSR – это пикап и кабриолет в одном флаконе, изначально имеющий необычный облик и броский желтый цвет. В версии DinoSSauR этот автомобиль преобразили еще больше, что делает его похожим на творения знаменитого кроля ужасов.

 Удивительный автомобиль недавно выставили в шоу-руме North Freeway Hyundai, куда он попал по программе трейд/ин. Переработана в основном передняя часть машины, которая представляет собой морду какого-нибудь чудовища, а вот сзади имеется лишь небольшой фигурный спойлер, имитирующий то ли гребень, то ли хвост. Но вернемся к «морде», она куда интереснее. Так, у DinoSSauR имеются фары в виде глаз рептилии с вертикальным зрачком. При приближении выглядит довольно натурально. Крышка капота имитирует вздыбленные ноздри, а радиаторная решетка - челюсть с множеством острых зубов.  В остальном автомобиль не имеет никаких внешних доработок. Зато ему добавили несколько специфических штук, для создания атмосферы настоящего ужаса. Среди них баллоны с углекислым газом для дымовой завесы и аудиосистема, воспроизводящая страшные звуки. То, что нужно для эффектного появления, скажем, на вечеринке по случаю Хэллоуина.  В основу желтого «Динозавра» лег Chevrolet SSR, выпущенный в 2005 году. Под капотом данной модели находится шестилитровый двигатель V8 мощностью 390 л.с. А работает агрегат в паре с 6-скоростной «механикой». Стоимость такого автомобиля в Техасе – 32 тысячи долларов.    Ранее Honda разработала стайлинг-пакет под названием Neo Classic, который позволит изменить субкомпактный родстер S660 на ретро-кар образца 60-х.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+