Новый автомобиль Subaru со средним расположением двигателя

Мы искренне хотим верить в то, что все же руководство японского бренда «даст добро» на создание новой модели спортивного автомобиля со средним расположением силового агрегата. Судя по всему, спортивные автомобили со средним расположением двигателя начинают набирать популярность.

Комментировать
Поделиться:
Новый автомобиль Subaru со средним расположением двигателя
 В далеком 2016 году стали появляться слухи о том, что японский автопроизводитель Subaru собирается создать новый спортивный автомобиль со средним расположением силовой установки. Однако уже через пару недель, официальные представители бренда рассказали о том, что этого не случится. 
 
Теперь же новости о создании подобного автомобиля компанией Subaru снова стали появляться – по данным японского журнала Best Car, журналисты которого ссылаются не собственные проверенные источники в бренде, все же руководство Subaru намерено создать подобный автомобиль.



   
 Согласно полученным данным, новый спортивный автомобиль, по-видимому, получит мощный бензиновый двигатель с турбонаддувом, который будет работать с 2-мя электромоторами. Расположены все силовые установки (всего их будет 3 штуки) будут в центре автомобиля. Если крутящий момент от ДВС будет передаваться на заднюю ось, то электромоторы станут крутить передние колеса, таким образом японская новинка должна получить систему полного привода. Общая мощность нового спортивного авто будет составлять около 330 лошадиных сил. Ожидается, что автомобиль станет плагин-гибридным. Сообщается также и о том, что в новой модели будет реализована функция векторизации крутящего момента. 

 В то время как японская Subaru пока что, так и не определилась с тем, будет ли она создавать новый спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, компания Hyundai уже несколько лет тестирует подобные модели. Известно о трех прототипах – RM14, RM15 и RM16 N, причем цифры означали год их возможного дебюта. В рамках своего недавнего интервью, представители спортивного подразделения Hyundai N заявили о том, что разработка совершенно нового члена высокопроизводительного семейства уже начата и скорее всего автомобиль получит тип кузова купе. 

  Напоследок хотим отметить, что немецкая компания Alpine и американская Chevy также создают среднемоторные модели A110 и Corvette C8 соответственно. Судя по всему, спортивные автомобили со средним расположением двигателя начинают набирать популярность. 



    Не так давно, наша автомобильная редакция писала о том, что новое поколение Subaru Forester уже представлено в России.

Составлен ТОП-6 самых необходимых вещей для бездорожья

Если Вы планируете поездку по бездорожью, или действительно имеется риск застрять в песке, грязи или снегу, то вы обязаны взять эти шесть предметов, которые помогут справиться с застрявшим автомобилем.

 С каждым годом становится все больше поклонников внедорожников и путешественников по бездорожью. Это действительно интересное увлечение, и наша редакция сайта CarsWeek.ru не смогла обойти стороной такую интересную тему. Поэтому тщательно изучив тему, мы представили ТОП-6 предметов, без которых нельзя выезжать на бездорожье.  И даже в независимости от того, являетесь ли вы заядлым любителем внедорожной езды, стоит обратить внимание на этот список, обязанный быть в каждом внедорожнике, рискующим застрять в сложных условиях. Эти инструменты позволят вытащить автомобиль из песка, грязи или снега.  И на первом месте находится лопата. Это самый важный инструмент, который поможет вытащить автомобиль. Конечно, можно использоваться практически любой предмет, включая небольшой совок, нож и даже руки, но лопатой копать намного удобнее и быстрее. Если автомобиль полностью сядет в грязь, или забуксует всеми четырьмя колесами, то вы сами очень обрадуетесь наличию лопаты. Если имеется запасная садовая лопата, то можно обрезать ручку, что бы она помещалась в багажник, но лучше всего купить небольшую лопату с Т-образной ручкой, или качественную складную.  Не менее важным в автомобиле окажется и предмет, который можно будет подложить под колеса для улучшения сцепления. Это может быть небольшой кусок ковра, картона, или специальные подложки из композитных материалов. Причем последние обеспечивают значительно лучший результат. Подложив что-то из вышеперечисленного списка, куда можно добавить и широкие доски или сухие ветки, то зацепившись колесами за эти предметы вы больше не забуксуете, и не «закопаетесь» в грязи, снегу или песке.  На третьем месте из «Must Have» предметов находится специальный высокий домкрат для внедорожников. При помощи этого инструмента удобно не только менять колеса на автомобиле с высоким клиренсом, но поднять автомобиль из ямы. Этот домкрат также может использоваться в качестве лебедки при должной фантазии и сноровки.  Четвертое место займет прочный буксировочный трос, без которого в принципе не обойдется ни один автомобиль. Но не упомянуть про этот важный инструмент было нельзя. Мы сами неоднократно попадали в те ситуации, когда он был жизненно необходим.  Пятое место досталось электрической лебедке, установленной на переднем бампере. По сути, для внедорожников это незаменимый инструмент, но его стоимость может отпугнуть многих любителей бездорожья. При выборе лебедки мы рекомендуем использоваться правило 30%. То есть, необходимо брать инструмент рассчитанный на максимальный вес вашего внедорожника, с запасом на 30 и более процентов.  И замкнет наш рейтинг предмет, не занимающий много места в багажнике — зимние цепи на колеса. Они легко могут быть установлены в полевых условиях, и также легко сняты, а их польза неоценима. Самое главное запомните, что цепи лучше сразу положить в багажник, до того, как они Вам понадобятся.  Тем временем электрификация автомобильного сегмента идет полным ходом, и сейчас она продвигается в двух направлениях — полностью электрические агрегаты, и комбинированные гибридные установки. Поэтому наша редакция сайта CarsWeek.ru решила составить рейтинг самых лучших гибридных автомобилей.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+