Hyundai ix35 стал самым популярным кроссовером

Еще перед стартом продаж нового поколения Hyundai ix35 мы писали, что автомобиль очень заинтересовал китайских потребителей и получил много предварительных заказов. Сейчас стало известно, что модель стала самой популярной в Поднебесной.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai ix35 стал самым популярным кроссовером
 По последним данным, новое поколение Hyundai ix35 стало самым популярным кроссовером в Китае по результатам за август. Причем ажиотажный спрос продолжается с начала года, что позволило модели войти в десятку самых популярных моделей, даже опередив Toyota RAV4, Honda Vezel и Volkswagen T-Roc.

 Со слов китайских экспертов это стало возможным благодаря небольшой стоимости, современному оснащению, интересному дизайну и грамотной маркетинговой политике. Модель 2019 года построена на базе предыдущей платформы, и получила дизайн в современном корпоративном стиле. По своей сути, модель позиционируется как бюджетная версия Hyundai Tucson.

 Как и дизайн экстерьера, в салоне также прошли большие изменения. Появилась полностью новая передняя панель, в которую интегрирована обновленная мультимедийно-навигационная система, новая панель приборов и блок управления климатической системой в новом стиле.



 В качестве силового агрегата применяется экономичный двухлитровый 163-сильный мотор, а также экономный двигатель T-GDI с рабочим объемом 1,4 литра, способный развивать до 140 сил. В паре с моторами может быть установлена шестиступенчатая механическая или автоматическая трансмиссия. Для турбомотора также доступна семиступенчатая роботизированная коробка передач. В качестве опции предлагается система полного привода.

В списке штатного и дополнительного оборудования можно отметить наличие современных систем стабилизации, системы бесключевого доступа и запуска мотора с кнопки, датчики парковки, кожаную отделку салона, люк с электроприводом, а также фирменные легкосплавные диски на 17 дюймов.

 К сожалению, модель в России не представлена, а в Китае кроссовер стоит от 120 000 юаней, что примерно равняется 1 150 000 рублей. Причем топовая комплектация обходится уже от 166 000 юаней, или 1 590 000 рублей по актуальному курсу.



 Тем временем поставки кросса Grand Santa Fe в Россию завершены, дилерские остатки заканчиваются, а калининградский завод «Автотор» прекратил сборку – это все говорит о том, что этой осенью (и вероятно в октябре) данную модель уже нельзя будет купить в нашей стране.
29 Сентября, 2018 г.

Минфин устанавливает сроки для отмены двух важных коэффициентов ОСАГО

В Министерстве финансов подготовили новые изменения к реформе закона об «автогражданке», на этот раз касающиеся отмены учета коэффициентов мощности и территории преимущественного использования транспортного средства. Об этом сообщило издание «Коммерсантъ» ссылаясь на агентство «Интерфакс».

 В пятницу прошло совещание Министерства финансов и ЦБ, на котором обсудили предложение министерства не учитывать в цене страхового полиса коэффициент мощности (КМ) и коэффициент территории (КТ). Отказаться от учета предлагают в сентябре 2019 года для КМ и ровно через год для КТ.  В настоящее время КМ в зависимости от мощности ТС составляет 0,6 (для авто с отдачей двигателя до 50 л.с.) – 1,6 (более 150 л.с.). КТ же в зависимости от региона регистрации равен 0,6 – 2.  Пояснительная записка к поправкам разъясняет, что страховщики получат право с начала сентября следующего года понизить минимальную базовую ставку установленного Центральным банков тарифа. Снизить ставку можно будет на 30%, и в то же время повысить максимальный тариф также на 30%. А уже осенью 2020 года данные величины можно будет менять в пределах 40%. Сделано это для того, чтобы сгладить эффект от исключения упомянутых коэффициентов.   С тем же поправки устанавливают максимальный предел надбавки, не превышающий трехкратную максимальную сумму базовой ставки тарифа. Благодаря этому, реформа будет осуществлена двумя этапами. Страховые компании такой проект поддерживают.    Ранее сообщалось, что автосраховщики предложили сократить срок обращения за компенсацией по ОСАГО до пяти дней.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+