Продажи электрокаров в России растут семь месяцев подряд

В настоящее время все больше российских автомобилистов при выборе нового авто останавливаются на электрокарах. Об объемах продаж, сравнимых с европейскими, речи, конечно, не идет. Однако стабильная положительная динамика прослеживается.

Комментировать
Поделиться:
Продажи электрокаров в России растут семь месяцев подряд
 Специалисты «АВТОСТАТ» подсчитали, что с января по август 2018-го на территории нашей страны было продано 86 электрокаров разных марок. Если сравнивать с другими сегментами – показатель скромный, однако динамика роста впечатляет: сразу +72 процента к прошлогоднему результату. В одночасье существенно нарастить продажи и переломить тенденцию электромобили пока не могут, что не мешает им методично и целенаправленно завоевывать очки.

Аналитики фиксируют рост продаж в этом сегменте уже в течение семи месяцев. Поразительное постоянство для авторынка! При этом специалисты отмечают, что с февраля продажи электромобилей в России могут похвастаться двузначными прибавками.

  В целом же в первых числах июля в нашей стране насчитывалось более 2,5 тысяч электрокаров, представленных всего восемью моделями. Самая популярная из них - Nissan Leaf. Ей принадлежит более половины всех сделок в этой нише. За восемь месяцев японский электрокар разошелся тиражом в 44 авто.



Далее следует продукция марки Tesla, на которой свой выбор остановили 38 человек. Интересно, что львиная доля от этого числа (30 экземпляров) принадлежит единственной модели – полноразмерному электрическому кроссоверу Model X. Элегантный седан Model S находится в собственности семи россиян, а новый электрический пятиместный седан Tesla Model 3 пока представлен в единственном экземпляре. Кроме того, в этом году российский парк электромобилей пополнили четыре ультракомпактных ситикара Renault Twizy. 

 Чаще всего обладателями электрокаров становились жители Москвы. Так, за отчетный период в столице продали 29 таким машин. Далее следует Приморье – 13 проданных авто, а третье место делят между собой Подмосковье и Санкт-Петербург – местные автопарки здесь пополнились пятью экологически чистыми машинами. По три электрокара приобрели жители Кубани, Хабаровского края и Иркутской области, по два электромобиля - автомобилисты из Татарстана, а также Новосибирской, Свердловской и Кемеровской областей. На дорогах еще 17 регионов прибавилось по одному электрокару. 


 
 Напомним, ранее сообщалось, что компания Audi собирается выпустить к 2025 году сразу 12 электрокаров

Лыжник Джон Олсон показал собственный кабриолет Mercedes G500 за 700 000 евро

Имя знаменитого лыжника Джона Олсона часто появляется на страницах автомобильных изданий благодаря собственным доработкам дорогих автомобилей. На этот раз был представлен кабриолет, построенный на базе Гелика, и продающийся за 700 000 евро.

 В сети был представлен уникальный внедорожник Mercedes-Benz G500 4x4 в кузове кабриолет. Подобную модификацию представил Джон Олсон. По словам самого создателя и владельца автомобиля — он делал создать что-то необычное, и практичность была не на первом месте. В голову пришла идея о кабриолете на базе большого внедорожника. Сейчас автомобиль продается за 700 000 евро, и это достаточно дорого, заводская версия стоит около 226 000 евро.  Автомобиль не просто стал кабриолетом, а лишился средних и задних стоек, всех боковых стекол, а лобовое стекло было значительно переделано и также уменьшено. Модель в принципе не оснащается крышей, ни складной, ни тентованной. Еще одной особенностью стали сиденья, лишенные подголовников (что уже нарушает все современные правила безопасности) а также фирменная зимняя камуфляжная окраска. Об этом сообщило издание PNZDrive.ru.  По имеющейся информации не получил особых технических изменений, и под капотом установлен стоковый 4,0-литровый мотор V8, способный развивать до 420 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. Единственными заметными доработками стала выхлопная система от Akrapovic, а также внедорожные колеса с составными дисками и специальной резиной. Официально не сообщается, но клиренс вырос примерно до 400 мм.    Салон не получил каких-либо заметных изменений, и отличается некоторыми декоративными элементами из карбонового волокна.  Джон Олсон — это профессиональный лыжник с огромными гонорарами и кучей спонсоров. Сам же он себя позиционирует в качестве любителя дорогих автомобилей, а также в качестве создателя уникальных проектов. Мы ранее уже писали про «Jon Olsson Edition» Audi RS6 и Lamborghini Huracan. Обычно его доработки отличаются уникальным обвесом, дополнительным оборудованием и креплениями для горнолыжников, а также камуфляжная окраска.  Тем временем тяжеловесный пикап Ford SuperDuty, побывав в мастерских канадской фирмы Roshel Defence Solutions, превратился в устрашающего вида броневик. Автомобиль, как и было задумано изначально, вольется в ряды различных спецслужб

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+