Zotye назвала дату старта продаж обновленного кроссовера T600

Новое поколение Zotye T600 выходит на домашний рынок. Продажи обновленного кроссовера стартуют в Поднебесной уже 10 октября. Дореформенный T600 внешне очень напоминал Volkswagen Touareg, со сменой поколений SUV обзавелся самобытными чертами.

Комментировать
Поделиться:
Zotye назвала дату старта продаж обновленного кроссовера T600
 В будущем месяце в Китае начнутся продажи кроссовера Zotye T600 следующей генерации. Производитель не стал делать тайны из этого события и уже объявил точную дату, когда первые товарные авто попадут к местным дилерам, - 10 октября. Новый SUV получил переработанный экстерьер, ушел в «плюс» в длину и высоту, а также обзавелся измененным интерьером. 

 Так, обновленный Zotye T600, презентованный в прошлом месяце на автосалоне в Чэнду, теперь кардинальным образом отличается от своего предшественника. Напомним, после выхода дореформенного Zotye T600 мировая общественность заговорила о поразительном сходстве новинки с Volkswagen Touareg. Теперь же упрекнуть производителя в «клонировании» точно будет нельзя.

Новое поколение T600 отличают измененные бамперы, увеличенная радиаторная решетка, стильные задние фонари, связанные яркой декоративной накладкой в единый моноблок, а также так называемая «парящая» крыша.


 
В салоне нового SUV теперь располагаются усовершенствованная виртуальная «приборка», стильная передняя панель, измененная центральная консоль и современная мультимедиа с увеличенным сенсорным экраном. Кстати, с помощью тачскрина владельцы новеньких T600 теперь смогут управлять и климат-контролем. 

 Со сменой поколений кроссовер стал на 6 см длиннее (4 691 мм), а также немного подрос – до 1 696 мм. Ширина и колесная база остались неизменными – 1 893 и 2 807 мм соответственно. Привод предусмотрен только передний, а в качестве силового агрегата здесь предложены 1,5 и 1,8-сильные турбомоторы с отдачей 162 и 177 лошадиных сил. Двигатели сочетаются с 5-ступенчатой МКПП или с 6-ступенчатым «роботом». 

 Напомним, Zotye T600 увидел свет в 2013 году, с этого времени кроссовер неоднократно обновлялся и дорабатывался. Стоимость авто варьировалась в диапазоне от 79 800 до 135 800 юаней (чуть более 763 тысяч рублей – около 1,3 млн). Российские автомобилисты могут приобрести дореформенный T600 белорусской сборки, рублевые цены на который стартуют с отметки 829 990.



Напомним, ранее сообщалось, что компания Zotye назвала российские цены на кросс-купе Zotye Coupe.

Энтузиасты представили внедорожную версию Mazda MX-5

Зарубежные мастера тюнинга решили построить из японского родстера Mazda MX-5 практически полноценный внедорожник. На официальном канале ребят в YouTube, который называется Gingium, не так давно появился видеоролик, на котором показан весь процесс превращения спортивного автомобиля в «монстра» дорог.

 Нет ну это же надо додуматься – сделать из классического японского родстера почти внедорожную модель автомобиля! Именно такая вот идея и пришла к зарубежным энтузиастам. Пару часов назад, на их официальном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показан весь процесс перевоплощения обычного Mazda MX-5 в …нечто необычное. Весь ролик длиться 8 минут.     После завершения всех работ по изменению классического родстера, Mazda MX-5 получил увеличенный клиренс (дорожный просвет), нагнеталась с приводом, крепление для полноценной запаски, усиленные передний и задний бампер, а также экспедиционный багажник.   Для начала энтузиасты решили увеличить дорожный просвет автомобиля – для чего были наварены витки на пружины. Далее японский родстер получил внедорожную, лютую резину, а также силовые бамперы, которые оснащены защитной пластиной (металл). Конечно же не обошлось без расширения колесных арок, установки спортивных кресел и установки каркаса безопасности.    Не обошлось и без модернизации силового агрегата Mazda MX-5. Инженеры оснастили его приводным нагнетателем, ну а для того, чтобы интеркулер получал больше охлаждения, было вырезано отверстие в капоте. Кроме того, отверстия для забора воздуха появились и на нижней части переднего бампера, а также на крыльях автомобиля.    Напоследок хотим отметить, что пока нет данных о том, будет ли продаваться подобный автомобиль. Скорее всего нет. Вероятней всего он был создан в единственном экземпляре.      Не так давно, нашему автомобильному изданию стало известно о том, что японский кроссовер Mazda CX-5 2019 года получил новый мотор и дополнительные опции.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+