BMW представит новое поколение 3-Series 2 октября

Можно с уверенностью сказать, что официальная презентация обновленного компактного седана BMW 3-Series станет одним из самых значимых событий Парижского автосалона 2018. Официальное тизерное изображение новинки появилось на просторах интернета около недели назад, причем не кто не знал, как же оно просочилось из офиса компании.

Комментировать
Поделиться:
BMW представит новое поколение 3-Series 2 октября
 Сегодня, 26 сентября, пресс-служба немецкого автопроизводителя опубликовала тизер, который дополняется сообщением о том, что долгожданная презентация обновленного семейства BMW 3-Series намечена на 2 октября. А местом проведения показа выбран Парижский автосалон 2018.
   
Как мы уже говорили на прошлой неделе, мы склонны полагать, что седан новой 3-Series (внутризаводской индекс G20), который скрывается под полупрозрачным покрывалом это не что иное, как более мощная версия M340i.



   
Под капотом у авто будет находится новейший рядный 6-цилиндровый 3,3-литровый двигатель с турбонаддувом, рассчитанный на максимальную мощность в 360-370 лошадиных сил. Скорее всего, автомобиль получит только задний привод, хотя возможно и наличие системы полного привода xDrive, которая естественно будет предложена в качестве отдельно оплачиваемой опции. В качестве стандартного оборудования доступен 8-ступенчатый «автомат».

  При подтвержденном коэффициенте аэродинамического сопротивления всего в 0,23, обновленный седан 3-Series будет является автомобилем с одним из самых аэродинамических продуманных кузовов. Столь низкий коэффициент естественно положительно скажется на расходе топлива. Кстати расход также будет уменьшен за счет того, что автомобиль потерял в весе 55 килограммов – хотя конечно же не все версии новинки смогут этим похвастаться. 

  В последние недели стали появляться официальные подробности о новом седане BMW 3-Series – в частности стало известно о том, что автомобиль получит более широкую колею, а также спортивную подвеску, которая уменьшит дорожный просвет на 10 мм. Одна из версий новинки будет иметь самый мощный 4-цилиндровый двигатель BMW, кроме того, была существенно повышена жесткость кузова и подвески. Седан также получит идеальную развесовку 50:50.



    Не так давно, зарубежные журналисты запечатлели новое поколение баварского кроссовера BMW X6/X6 M.

Журналисты запечатлели новое поколение кроссовера BMW X6/X6 M

По всей видимости, один из этих автомобилей является прототипом кроссовера BMW X6 M Performance, а другой представляет из себя полноценное M-исполнение немецкой купеобразной новинки. К сожалению нет фото салона, но скорее всего, он будет почти таким же, как и у нового кроссовера BMW X5.

 Уже совсем немного времени осталось до официальной презентации нового флагманского кроссовера баварского бренда BMW – речь идет о модели X7. Ну а очередная серия так называемых «шпионских» фотографий, которая оказалась в распоряжении нашего автомобильного издания напоминает о том, что в недалеком будущем нас ожидает презентация обновленного купеобразного кроссовера X6 и его высокопроизводительной версии.     Примечательно, что на опубликованных фотографиях оказался не только кроссовер X6 нового (третьего по счету) поколения, но и его высокопроизводительная M-версия. Надо сказать, что даже несмотря на обилие камуфляжа, прототипы кажется уже получили серийный кузов.   Начнем пожалуй с того прототипа нового X6, который судя по всему получил фирменный «пакет» M Performance – об этом можно судить по «мускулистым» воздухозаборникам спереди и синим тормозным суппортам. Вполне возможно, что перед нами комплектация M50i, под капотом которой находится 2-цилиндровый 4,4-литровый мотор V8. Необычные патрубки выхлопной системы также являются подсказками, указывающими на высокопроизводительную версию авто.    Несмотря на то, что тестовые прототипы баварских новинок были покрыты камуфляжной пленкой, можно заметить, что по сравнению с их нынешними генерациями, внешний вид не особо то и поменялся. Но все же новый X6 выглядит немного лучше и в основном потому, что его задняя половина. Она стала менее громоздкой, чем раньше, да и новые светодиодные задние фонари подходят этому авто намного лучше. Ну а в целом BMW X6 так и остался довольно странной «смесью» купе и кроссовера.    Что касается «заряженного» исполнения X6 M (также и на главном фото), то даже сквозь камуфляж можно видеть более агрессивный дизайн и характерные сдвоенные патрубки выхлопной системы. Черные 21-дюймовые колесные диски не могут скрыть модернизированные тормоза с просверленными и щелевыми роторами. Именно такие тормоза и нужны авто, ведь по слухам, под его капотом будет находится более 600 «лошадок».     Ну а не так давно, независимые дизайнеры представили свое виденье BMW M Coupe на базе нового Z4.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+