Volkswagen пообещал «народные» электрокары с запасом хода до 550 км
Уже в скором времени конкуренция в сегменте электрифицированных и полностью электрических автомобилей достигнет нового уровня. Volkswagen собирается и тут занять лидирующие позиции и пообещал выпускать «народные» электрокары с запасом хода более 500 км.
Уже ни для кого не секрет, что немецкий автогигант Volkswagen готовит линейку электрических автомобилей I.D. Автомобили будут построены на полностью новой платформе, разработанной специально для электрокаров, но сейчас концерн впервые поделился некоторыми подробностями будущего шасси. И уже можно ожидать, что скоро появится масса доступных, и действительно распространенных электрокаров.
По словам самой компании, новая платформа является масштабируемой в широком спектре. Поэтому она позволит строить как небольшие хетчбэки, так и полноразмерные кроссоверы. Причем VW собирается занять все распространенные сегменты собственными моделями из будущей линейки I.D. И даже недавно был продемонстрирован цельнометаллический фургон на электрической тяге.
Особенностью всех моделей станут короткие свесы, а также удлиненная база за счет отсутствия привычного ДВС. Это позволит значительно увеличить пространство в салоне, как для водителей, так и для пассажиров.
Помимо всего прочего, позднее платформа станет основой и для электричесих моделей от брендов входящих в состав концерна Volkswagen. Так, Audi, Skoda и Seat будут выпускать легковые электрокары, а "грузовое" подразделение VW – легкий коммерческий транспорт. По начальным планам планируется выпустить не менее 10 млн автомобилей на новой платформе, и только потом будет вводиться или разрабатываться новая «тележка».
"I.D. — важный этап в истории развития технологий. Это будет первый электромобиль, подходящий для полноценной повседневной эксплуатации, который смогут себе позволить миллионы людей", — заявил Кристиан Зенгер, руководитель отдела серийного производства решений электрической мобильности в Volkswagen.
Тем временем электрических автомобилей I.D. от Volkswagen постепенно пополняется предсерийными прототипами. Сейчас концерн показал полностью электрический фургон I.D. Buzz Cargo, серийная версия которого будет представлена после 2020 года.
По теме
По словам самой компании, новая платформа является масштабируемой в широком спектре. Поэтому она позволит строить как небольшие хетчбэки, так и полноразмерные кроссоверы. Причем VW собирается занять все распространенные сегменты собственными моделями из будущей линейки I.D. И даже недавно был продемонстрирован цельнометаллический фургон на электрической тяге.
Особенностью всех моделей станут короткие свесы, а также удлиненная база за счет отсутствия привычного ДВС. Это позволит значительно увеличить пространство в салоне, как для водителей, так и для пассажиров.
Конструкционной особенностью станет электромотор, интегрированный в ось автомобиля, что значительно сэкономит место в автомобиле. Аккумуляторные батареи примут уже привычное размещение под полом, и обеспечат запас хода от 350 до 550 км пути на полном заряде в зависимости от модели и комплектации.
Помимо всего прочего, позднее платформа станет основой и для электричесих моделей от брендов входящих в состав концерна Volkswagen. Так, Audi, Skoda и Seat будут выпускать легковые электрокары, а "грузовое" подразделение VW – легкий коммерческий транспорт. По начальным планам планируется выпустить не менее 10 млн автомобилей на новой платформе, и только потом будет вводиться или разрабатываться новая «тележка».
"I.D. — важный этап в истории развития технологий. Это будет первый электромобиль, подходящий для полноценной повседневной эксплуатации, который смогут себе позволить миллионы людей", — заявил Кристиан Зенгер, руководитель отдела серийного производства решений электрической мобильности в Volkswagen.
Первый серийный электрокар из линейки I.D. появится только в 2020 году.
Тем временем электрических автомобилей I.D. от Volkswagen постепенно пополняется предсерийными прототипами. Сейчас концерн показал полностью электрический фургон I.D. Buzz Cargo, серийная версия которого будет представлена после 2020 года.