Volkswagen официально представил готовый электро фургон I.D. Buzz Cargo

Линейка электрических автомобилей I.D. от Volkswagen постепенно пополняется предсерийными прототипами. Сейчас концерн показал полностью электрический фургон I.D. Buzz Cargo, серийная версия которого будет представлена после 2020 года.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen официально представил готовый электро фургон I.D. Buzz Cargo
 Мы уже знаем, что Volkswagen готовит целую линейку электрических автомобилей под названием I.D. Причем электрический концепт хетчбэка также был показан в Москве на автомобильном салоне. Сама же линейка электрокаров была показана еще в январе 2017 года на Детройтском автосалоне. Сейчас компания продемонстрировала полностью электрический кроссовер I.D. Buzz Cargo, являющийся грузовым фургоном с интересным дизайном.

 Длина фургона составила 5048 мм, ширина — 1976 мм, высота 1963 мм, а размер колесной базы равен 3300 миллиметрам. Автомобиль способен взять на борт до 800 кг груза.

 По словам представителей компании, концептуальный фургон получит электромотор, установленный на задней оси. Мощность установки составит около 200 лошадиных сил, при максимальной скорости в 160 км/ч. В качестве источника питания будет предлагаться аккумуляторный блок с емкостью от 48 до 111 лошадиных сил. В случае топовой версии электрокар получит запас хода около 550 км пути.



Уже в штатном оснащении электрический фургон будет оснащаться фирменной системой быстрой зарядки, способной пополнить заряд батареи до 80% всего за 15 минут, но только при условии идеальных условий с электрической зарядкой большой мощности.

 Салон автомобиля отличается совершенно переработанной эргономикой. Концепт оснащается интерактивной проекцией на лобовом стекле, заменяющей панель приборов. Причем фотографии демонстрируют салон без рулевого колеса, или точнее - показывает его в сложенном состоянии при активированном автопилоте.

 Навигация демонстрируется на дисплее, интегрированном в штатный подлокотник между водительским и пассажирским сиденьем. Грузовой кузов имеет широкие возможности для трансформации и оснащения различным оборудованием, а учитывая электрическую установку — вариант оснащения сильно расширяется.



 Тем временем в рамках проходившей выставки автокемперов Caravan Salon, ежегодно проходящей в немецком Дюссельдорфе, были представлены две версии компактных домов на колесах Volkswagen Grand California Crafter.
20 Сентября, 2018 г.

MAN Auto-Uzbekistan презентует инновационный тягач

Пресс-служба узбекско-германского совместного предприятия MAN Auto-Uzbekistan сообщила о том, что представит новую модель грузовика MAN TGS 19.400 4X2 Efficient Line 21 сентября. Презентация состоится на международной конференции по транспорту.

 Как рассказали в компании, новинка не только отвечает требованиям и стандартам международных перевозок, но и является также инновационным технологическим решением, благодаря которому логистические компании смогут ощутимо снизить себестоимость услуг. И уже завтра состоится премьера тягача. В разработке MAN TGS 19.400 использовался ряд различных нововведений. Таких, например, как «робот» TIPMatic, система управляющая сцеплением и переключением передач SmartShifting, а также специально созданный для автомобиля аэродинамический обвес Efficient Line.  Производитель оснастил новую модель экономичным мотором D20 класса Евро-5, с более совершенной системой подачи топлива CommonRail. С ним будет работать 12-скоростная АКПП. Из технических моментов стоит упомянуть усиленную заднюю пневмо-подвеску, дисковые тормоза с ABS и электронные системы контроля. Что касается удобств, то комфортабельную кабину с двумя спальными местами водители смогут оценить по достоинству.   Таким образом, с выпуском новой модели СП MAN Auto-Uzbekistan и узбекская компания ООО UzAutoTrailer собираются расширить выгодные для обеих сторон кооперационные связи с местными компаниями по производству машинокомплектов и снизить себестоимость продукции.     Между тем компания Hyundai показала на фото новый грузовик на топливных элементах. В силовых установках происходит химическая реакция между водородом и кислородом, благодаря чему на выходе вместо вредных выхлопов получается обыкновенная вода.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+