В «Сколково» пройдут испытания беспилотников «Яндекс»
Уже текущей осенью беспилотные такси смогут возить посетителей и персонал инновационного центра «Сколково» по его территории. О поездках будет собираться и анализироваться информация, которая затем послужит для дальнейшего усовершенствования сервиса, сообщает ТАСС со ссылкой на источник.
Пресс-служба «Яндекс. Такси» подтвердила слова источника, что на их территории в самом деле работает зона для испытания такси с автономной системой управления. Когда автомобили войдут в эксплуатацию, их по-прежнему будет контролировать человек – опытный инженер, следящий за работой систем.
Компания «Яндекс» занимается разработкой беспилотников для коммерческих целей с 2016 года. В основе их работы лежит машинное обучение, навигация и компьютерное «зрение». Нынешние машины сервиса могут самостоятельно передвигаться по заданному маршруту, объезжать препятствия, останавливаться при необходимости и при этом не нарушать ПДД.
Автономность автомобилей находится на уровне 4 и 4+, которые подразумевают современность и продвинутость систем, а также практическое отсутствие человека для управления транспортом. Всего таких уровней существует пять и на высшем в автомобилях не устанавливаются дополнительные органы управления.
Недавно на выставке коммерческих транспортных средств Renault продемонстрировал концепт беспилотника EZ-Pro, предназначенного для доставки товаров.
В августе такая же тестовая зона для автономных автомобилей с августа работает на территории экономического города Иннополис, расположенного в Татарстане. Услугами сервиса, согласно данным «Яндекса», в первую неделю воспользовались несколько сотен человек.
По теме
Компания «Яндекс» занимается разработкой беспилотников для коммерческих целей с 2016 года. В основе их работы лежит машинное обучение, навигация и компьютерное «зрение». Нынешние машины сервиса могут самостоятельно передвигаться по заданному маршруту, объезжать препятствия, останавливаться при необходимости и при этом не нарушать ПДД.
Автономность автомобилей находится на уровне 4 и 4+, которые подразумевают современность и продвинутость систем, а также практическое отсутствие человека для управления транспортом. Всего таких уровней существует пять и на высшем в автомобилях не устанавливаются дополнительные органы управления.
Недавно на выставке коммерческих транспортных средств Renault продемонстрировал концепт беспилотника EZ-Pro, предназначенного для доставки товаров.