В «Сколково» пройдут испытания беспилотников «Яндекс»

Уже текущей осенью беспилотные такси смогут возить посетителей и персонал инновационного центра «Сколково» по его территории. О поездках будет собираться и анализироваться информация, которая затем послужит для дальнейшего усовершенствования сервиса, сообщает ТАСС со ссылкой на источник.

Комментировать
Поделиться:
В «Сколково» пройдут испытания беспилотников «Яндекс»
 Пресс-служба «Яндекс. Такси» подтвердила слова источника, что на их территории в самом деле работает зона для испытания такси с автономной системой управления. Когда автомобили войдут в эксплуатацию, их по-прежнему будет контролировать человек – опытный инженер, следящий за работой систем.

В августе такая же тестовая зона для автономных автомобилей с августа работает на территории экономического города Иннополис, расположенного в Татарстане. Услугами сервиса, согласно данным «Яндекса», в первую неделю воспользовались несколько сотен человек.

 Компания «Яндекс» занимается разработкой беспилотников для коммерческих целей с 2016 года. В основе их работы лежит машинное обучение, навигация и компьютерное «зрение». Нынешние машины сервиса могут самостоятельно передвигаться по заданному маршруту, объезжать препятствия, останавливаться при необходимости и при этом не нарушать ПДД.

 Автономность автомобилей находится на уровне 4 и 4+, которые подразумевают современность и продвинутость систем, а также практическое отсутствие человека для управления транспортом. Всего таких уровней существует пять и на высшем в автомобилях не устанавливаются дополнительные органы управления.

  
 Недавно на выставке коммерческих транспортных средств Renault продемонстрировал концепт беспилотника EZ-Pro, предназначенного для доставки товаров.
26 Сентября, 2018 г.

Автомобилист из Ижевска отсудил у дилера 1,4 млн рублей за сломавшуюся LADA Granta

Житель Ижевска не пожалел времени и сил на судебные тяжбы и отсудил у дилерского центра,  который отказался чинить неисправный двигатель LADA Granta по гарантии, приличную сумму. В итоге размер компенсации в 3,5 раза превысил стоимость самого авто.

 Эта история началась летом 2015-го, когда житель Ижевска приобрел у дилера LADA новенькую «Гранту». Вазовская легковушка обошлась автомобилисту в 381 тысячу рублей, однако время беспроблемной эксплуатации авто закончилось куда быстрее, чем можно было ожидать. Уже в декабре 2016-го у Lada Granta поломался двигатель, о чем автовладелец сразу же уведомил дилерский центр, поскольку рассчитывал устранить обнаружившийся дефект по гарантии. Но не тут-то было. Продавец упорно отказывался признавать этот случай гарантийный. Хозяину «Гранты» не оставалось ничего другого, как искать справедливости в суде.  Чтобы рассудить стороны, пришлось провести автотехническую экспертизу. Специалисты документально подтвердили, что проблемы с мотором у легкового авто возникли в период действия гарантии, а, следовательно, обязанность устранить неисправность ложится на плечи продавца.    В итоге местный суд взыскал с дилера кругленькую сумму, в несколько раз превышающую стоимость купленного истцом автомобиля, - более 1,4 млн рублей. При этом автосалон должен будет отремонтировать неисправный агрегат.   Напомним, ранее сообщалось, что житель Пензы взыскал с «АвтоВАЗа» тройную стоимость «Лада-Гранта», проржавевшей в период гарантийного срока. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+