Автомобилист из Ижевска отсудил у дилера 1,4 млн рублей за сломавшуюся LADA Granta
Житель Ижевска не пожалел времени и сил на судебные тяжбы и отсудил у дилерского центра, который отказался чинить неисправный двигатель LADA Granta по гарантии, приличную сумму. В итоге размер компенсации в 3,5 раза превысил стоимость самого авто.
Эта история началась летом 2015-го, когда житель Ижевска приобрел у дилера LADA новенькую «Гранту». Вазовская легковушка обошлась автомобилисту в 381 тысячу рублей, однако время беспроблемной эксплуатации авто закончилось куда быстрее, чем можно было ожидать. Уже в декабре 2016-го у Lada Granta поломался двигатель, о чем автовладелец сразу же уведомил дилерский центр, поскольку рассчитывал устранить обнаружившийся дефект по гарантии. Но не тут-то было. Продавец упорно отказывался признавать этот случай гарантийный. Хозяину «Гранты» не оставалось ничего другого, как искать справедливости в суде.
В итоге местный суд взыскал с дилера кругленькую сумму, в несколько раз превышающую стоимость купленного истцом автомобиля, - более 1,4 млн рублей. При этом автосалон должен будет отремонтировать неисправный агрегат.
Напомним, ранее сообщалось, что житель Пензы взыскал с «АвтоВАЗа» тройную стоимость «Лада-Гранта», проржавевшей в период гарантийного срока.
По теме
Чтобы рассудить стороны, пришлось провести автотехническую экспертизу. Специалисты документально подтвердили, что проблемы с мотором у легкового авто возникли в период действия гарантии, а, следовательно, обязанность устранить неисправность ложится на плечи продавца.
В итоге местный суд взыскал с дилера кругленькую сумму, в несколько раз превышающую стоимость купленного истцом автомобиля, - более 1,4 млн рублей. При этом автосалон должен будет отремонтировать неисправный агрегат.
Напомним, ранее сообщалось, что житель Пензы взыскал с «АвтоВАЗа» тройную стоимость «Лада-Гранта», проржавевшей в период гарантийного срока.