Итальянская армия собирается распродать 6,5 тысяч внедорожников VM90

В Италии на заслуженную пенсию проводят несколько тысяч внедорожников Iveco VM90, находившихся на вооружении национальной армии. Эти авто в свое время были построены на базе полноприводного Iveco Dally в рамках спецзаказа, поступившего от военных.

Комментировать
Поделиться:
Итальянская армия собирается распродать 6,5 тысяч внедорожников VM90
 Итальянская армия собирается распродать в частные руки 6,5 тысяч автомобилей Iveco VM90. Эта модель, удачно сочетающая в себе особенности тактического внедорожника и грузовика, честно отслужила  свыше 35 лет. Теперь в ходе модернизации военные получают более совершенную  технику, старые же авто списывают на «гражданку». О грядущем массовом «увольнении» в рядах итальянской армии сообщил местный журнал, специализирующийся на оборонной отрасли и смежных областях.  

По словам экспертов, новые владельцы военных внедорожников быстро найдут им применение в  повседневной жизни: такие авто незаменимы в условиях бездорожья, а при желании их можно превратить в комфортные кемперы или же вездеходные автодома для рыбалки или охоты.




  Сообщается, что совсем скоро VM90 начнут проходить процедуру перерегистрации в гражданские авто, а уже после этого получат ценники и поступят в продажу. Похожая судьба в свое время коснулась Volvo C303, известного также под прозвищем Laplander.

  Выпуск VM90 стартовал в 1978-ом, всего же было произведено более 11 тысяч таких авто, включая «полицейскую» спецверсию. Внедорожники из первой партии оснащались 2,5-литровым дизелем с отдачей 75 лошадиных сил, позднее появился более мощный силовой агрегат на 120 л.с. В качестве трансмиссии -  5-ступенчатая МКПП. В итальянскую армию VM90 поставлялся в трех модификаций, среди которых - тактический автомобиль с брезентовой крышей, вмещавший в себя до десяти человек, броневик, а также фургон «скорой помощи». 



 Напомним, ранее сообщалось, что гражданский Hummer H1, построенный на базе армейского внедорожника, выпустят в уникальной комплектации. Тираж весьма ограничен – всего 12 экземпляров. 
25 Сентября, 2018 г.

Аналитики рассказали, сколько заработал «АвтоВАЗ» на продажах LADA в августе

Отечественные эксперты выяснили, какую выручку в последний месяц лета получил Волжский автозавод с продажи машин из модельной линейки LADA. По данным аналитиков, официальным дилерам марки удалось заработать на продаже вазовских легковушек более 16 млрд рублей.

Специалисты «Автостат Инфо» озвучили результаты проведенного исследования, в ходе которого уделили особое внимание анализу продаж автомобилей LADA в августе этого года. Выяснилось, что в прошлом месяце российские автосалоны заработали на реализации машин, сошедших с конвейера Волжского автозавода, 16,06 млрд рублей. Самой доходной моделью в очередной раз стала LADA Vesta. В августе россияне приобрели 7 978 таких авто, потратив 5,33 млрд рублей. Далее следует LADA Granta, у которой августовская выручка достигла отметки в 3,4 млрд рублей, что эквивалентно 7 637 проданным авто. Замыкает тройку самых «зажиточных» вазовских моделей LADA Largus. На ней свой выбор остановили 4 025 россиян – 2,56 млрд.  Неплохую прибыль в отчетный период принесли кроссоверы LADA Xray, разошедшиеся тиражом в 3 453 экземпляра. С такого объема продаж была получена выручка в 2,22 млрд рублей. А вот легендарной вазовской «Ниве» (LADA 4x4) в прошлом месяце так и не удалось догнать своего «коллегу» по сегменту: с продажи 2 193 таких машин удалось заработать всего 1,1 млрд рублей. Куда более скромными доходами отличились LADA Kalina (880 млн рублей) и LADA Priora (278,3 млн рублей). В целом же с января по август россияне потратили на покупку вазовских авто 120,2 млрд рублей.  Напомним, ранее отечественные аналитики подсчитали, сколько заработала на симпатии россиян японская компания Toyota.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+