В США соберут 12 «особых» Hummer H1 за 230 тысяч долларов каждый

Автомобилисты США смогут увидеть легендарный внедорожник Hummer H1, выпущенный в уникальной комплектации.

Комментировать
Поделиться:
В США соберут 12 «особых» Hummer H1 за 230 тысяч долларов каждый
 За время своего существования этот автомобильный «монстр» пережил сотни тест-драйвов, технических апгрейдов и смелых дизайнерских экспериментов. В этот раз устрашающего вида внедорожник стал еще шире и мощнее. Известно, что обновленные Hummer H1 (производство модели прекратилось летом 2006 года) выйдут весьма ограниченным тиражом – всего 12 штук.


С самого начала своего существования гражданский Hummer H1, построенный на базе армейского внедорожника, не мог похвастаться впечатляющими тиражами в сотни тысяч экземпляров. При всех своих положительных качествах, которые гарантировали ему симпатию американцев, автомобиль отпугивал рядовых водителей своими громоздкими размерами и невероятной прожорливостью.
 
Идея возродить брутальный внедорожник после 12 лет отсутствия принадлежит компании Mil-Spec Automotive (MSA). Фирма, известная своими экспериментами в области восстановления и модернизации пикапов, в этот раз замахнулась на нестареющую классику. Инженеры MSA поменяли, доработали и усовершенствовали в модели H1 все, что могли – от интерьера до технической «начинки».



Сегодня производитель презентовал третью модель с индексом 003. Так, переработанный Hummer H1 получил новую подвеску, которая теперь может похвастаться более широкой колеей, усиленные приводы, принципиально иную двухступенчатую раздатку, встроенную систему подкачки колес, светодиодные фары, камеру заднего вида, а также современное рулевое управление и многие другое. А вот подушек безопасности вы тут не найдете.

Уникальный Хаммер приводит в движение дизельный мотор с рабочим объемом 6,6 литра. Максимальная мощность такого силового агрегата составляет 510 лошадиных сил. Двигатель работает в тандеме с 6-ступенчатым «автомтатом» Allison 1000. Такой внедорожник способен разгоняться до 154 километров в час. За рестомод фанатам Hummer придется выложить более 230 тысяч долларов (это более 15,5 млн рублей).



Напомним, ранее сообщалось, что американский бренд Lincoln собирается возродить легендарный внедорожник Aviator.

Китайский BAIC внедряет в свои авто искусственный интеллект

Голосовой помощник-полиглот, передовая мультимедиа и  автопилот - китайский BAIC придумал новую интеллектуальную систему Nova-PLS.

 Современные авто сегодня все чаще похожи на суперкары из фильмов про путешествия в будущее. Отдельные машины, оснащенные по последнему слову техники, умеют прекрасно обходиться без водителя и могут самостоятельно доставить вас в любую точку на карте мира, при условии, что к ней ведет приличная дорога. Так, инженеры китайской компании BAIC не отстают от своих коллег и активно внедряют в свои авто искусственный интеллект.  Годом ранее разработчики BAIC создали новую интеллектуальную систему Nova-PLS, в ее состав вошли инновационный кокпит Nova-Space, автопилот Nova-Pilot и передовой мультимедийный комплекс Nova-Link. В этом году китайцы решили запустить «умную» систему в серийное производство. Почетное звание первопроходца, который оснастят Nova-PLS, получит компактный кроссовер Senova X55.   Модель совсем скоро дебютирует на домашнем рынке: по последним данным, уже в сентябре первые покупатели смогут пообщаться с голосовым помощником, который говорит на 21 китайском диалекте. Впоследствии интеллектуальная система появится на всех новых моделях BAIC.    В начале следующего года концерн анонсировал выход субкомпакта Senova X25, а буквально через полгода широкой публике будет презентован кроссовер X65. Эксперты быстро окрестили новую систему BAIC «наивной», однако и беспилотные авто появились не в один год. Эксперименты в области передовых технологий в любом случае похвальны. Например, функция охранника, которая по первому требованию предоставляет водителю удаленный доступ сразу к четырем камерам кругового обзора и пяти радарам, сыграет на руку безопасности самого владельца авто.    Напомним, ранее сообщалось, что компания BAIC выпустит линейку «молодежных» кроссоверов, очень уж напоминающих первый итальянский кроссовер от Lamborghini – Urus.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+