Nissan Qashqai стал одним из бестселлеров августа в Европе

По итогам европейских продаж в августе кроссовер Qashqai вошел в тройку лидеров в своем сегменте. На него здесь пришлось более половины от общего объема реализаций моделей бренда. По словам представителей компании, самыми большими рынками для них являются Великобритания, Германия, Испания и Франция.

Комментировать
Поделиться:
Nissan Qashqai стал одним из бестселлеров августа в Европе
 Исследование рынка проводила компания JATO Dynamics и согласно аналитическим данным, японский кроссовер занял третье место с 24 407 проданными экземплярами. Это ниже прошлогоднего показателя на 97%. На второй позиции находится модель Renault Clio, которую предпочли 25 734 европейца. В данном случае продажи увеличились на 54%.

Почетное первое место за самый большой спрос отмечается у Volkswagen Golf, которого местные дилеры реализовали в количестве 34 659 единиц, что на 11% выше показателя за 2017 год.

 В пятерку бестселлеров также вошли модели Volkswagen Polo и Renault Captur. Их удалось реализовать 21 325 и 20 479 экземпляров соответственно. В первом случае продажи выросли на 69%, а во втором - на 106%. В десятке лучших продаж находятся: Volkswagen Tiguan – 19 356 ед. (+39%), Dacia Duster – 17 500 ед. (+84%), Dacia Sandero – 17 415 ед. (+24%), Renault Megane - 16 857 ед. (+92%), Skoda Octavia - 15 900 ед.

 Напомним, что в России Nissan Qashqai продается в десяти комплектациях с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1,2, 1,6 и два литра и мощностью 115, 130 и 144 л.с. соответственно. С ними комплектуется либо «механика» либо вариатор. Стоимость кроссовера составляет от 1 256 000 до 1 772 000 рублей.

  
 Тем временем японцы построили специальный пикап для астрономов с телескопом и другим оборудованием. Единственный экземпляр автомобиля получил название Dark Sky Concept.

BMW M Coupe возродили на базе нового Z4

Еще в 1998 году на рынок вышел удивительный автомобиль от BMW под названием M Coupe. Стоит отметить, что спортивный универсал не заслужил особой популярности, и выпускался с 1998 по 2002 год. Сейчас же показана новая версия, дизайн которой впечатляет.

 Независимые дизайнеры решили провести собственную реинкарнацию модели, выпускавшейся 20 лет назад. Они посчитали, что BMW M Coupe заслуживает второго шанса на жизнь, а причиной этому стал выход нового родстера BMW Z4. Автомобиль из конца прошлого столетия был построен на базе Z3, а его дизайн получился достаточно странным, но все меняется, если представить новый родстер Z4 в кузове Shooting Brake.  Прежде всего стоит отметить, что рендер новинки выглядит действительно впечатляюще, и отличить изображение от фотографии очень сложно. Это дополнительно впечатляет, тем более, что модель смотрится современно и в духе времени. Судя по всему, изменения в передней части не предусматриваются дизайнерами, но задняя часть изменилась полностью.  Изображение получилось гораздо «круче» ранее выпускавшегося M Coupe, и модель теперь смотрится, как и должна — спортивно, стильно, агрессивно и современно. Он кажется длинным и низким, что противоречит оригинальным и вертикальным пропорциям оригинального M Coupe. Вместо того, что бы выглядеть как автомобиль, на который сверху установили большой кузов, как это было 20 лет назад, создается впечатление о полностью, с нуля, разработанном дизайне.  Плавные линии со стремительным образом, многоуровневая светодиодная оптика, а также сложная форма заднего стекла впечатляют и широкие наконечники выхлопных труб создают полную картину автомобиля, готового к серийному выпуску. Однако мы можем смотреть исключительно на рендер от Rain Prisk. К сожалению, шансов на появление нового BMW M Coupe очень мало. Сейчас потребители и производители автомобилей нацелены на сегмент кроссоверов и внедорожников. А модели похожие на M Coupe – это нишевые предложения, которые не пользуются массовым спросом.  Тем временем в сети появилось изображение кросс-универсала от баварского концерна BMW. Независимый дизайнер Аксенов Никита решил представить, как бы могла выглядеть модель BMW 3-Series X-Cross Render.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+