Новости в мире / 25 Сентября, 2018 г. автор: Василий Компаниец

Ford запатентовал новое товарное имя


На данный момент известно, что представители американского бренда зарегистрировали новое товарное имя только в Мексике и Канаде. Оба обращения в регистрационную палату этих стран состоялось в сентябре этого года – то есть совсем недавно. Так что можно предположить, что патентные ведомства других стран просто не успели опубликовать информацию о соответствующих обращениях.

 Американская компания планирует использовать название Adrenaline для новых исполнений своих моделей. Пока автопроизводитель зарегистрировал этот товарный знак только для Мексики и Канады. Надо признаться, что мы будет сильно удивлены, если бы американский автопроизводитель зарегистрировал бы новое название только для 2 рынков Северной Америки. 
  
Сообщается, что оба обращения в регистрационную палату этих стран состоялось в сентябре этого года – то есть совсем не давно. Так что можно предположить, что патентные ведомства других стран просто не успели опубликовать информацию о соответствующих обращениях.



       

По теме





 Известно, что новое имя Adrenaline предназначено для «легковых, грузовых, а также спортивных автомобилей и внедорожных моделей компании Ford». Вполне возможно, что особое издание будет обозначено и новой эмблемой, хотя на данный момент об этом ничего неизвестно.  

  Хотим отметить, что в далеком 2007 году, американская  компания представила концептуальную версию высокопроизводительного пикапа Sport Trac Adrenalin – показ проходил в рамках тюнинг-выставки SEMA. В качестве основы был взят Ford Explorer Sport Trac. Автомобиль отличался более низкой посадкой, пересмотренными бамперами и другими колесными дисками.

  Если инженеры бренда Ford использует свою старую концепцию Adrenalin в качестве вдохновения для нового проекта, то скорее всего будут взяты некоторые элементы из нынешнего пикапа F-150 Raptor. Надо сказать, что учитывая нынешний, довольно большой уровень популярности пикапов на автомобильных рынках нашей планеты, а также те «фишки» которые может дать высокопроизводительные версии этих авто, американская новинка может иметь успех.



    Не так давно, нашему изданию стало известно о том, что Ford стал лидером продаж в сегменте LCV.